Дневник иномирца - Запись тридцать шестая

Игорь Егле Языков
Прошла неделя, и я могу с уверенностью сказать, что уже освоился на новом месте.

Мне действительно не потребовалось много времени – я быстро понял, как здесь всё устроено. Правда, стоит добавить, что со своей командой я так и не познакомился. Пока из командировки вернулся только один из её представителей, который почти мгновенно стал моим напарником. Нового коллегу звали Дилерий – так же как и инженера Сэнчо. Я расценил этот факт, как добрый знак, сулящий много чего хорошего. Местный Дилерий был высоким блондином, чьи волосы росли небольшими косичками – отличительный знак расы лимен-туроа. Он прибыл на Землю, когда ему было пятнадцать. Будучи переполненным благородными намерениями, он хотел изменить мир к лучшему, подарив землянам идеи и технологии родного Лиментаума. К сожалению, сюжет истории его пребывания на этой планете двигался по старому иномирческому шаблону: действовать «в лоб» ему не дал ЦУМ, а приватные беседы с землянами не давали никакого эффекта из-за глубокого недопонимания. Если верить тому, что я услышал, именно Лесандейр показал Дилерию, как нужно работать на Земле, чтобы получать максимальную отдачу и приносить пользу окружающим.

После этого мы перешли непосредственно к работе над проектом под кодовым названием «пищевой обогатитель». Задумка была в том, чтобы внедрить в один ресторан особое устройство, способное оказывать положительное влияние на блюда, приготовленные необычным образом. Если установить этот обогатитель над потолком и правильно настроить, то еда, заказанная гостями заведения, проявит благотворное воздействие на их физическое здоровье и даже психику, причём не только в момент употребления, но даже в процессе пищеварения. По рассказам Дилерия, основная технология этой системы была довольно стара, но лишь сейчас удалось усовершенствовать её и устранить все недостатки. Нужна была лишь калибровка, чтобы ни один посетитель не пострадал.

Сам аппарат, а точнее его разрозненные части, находился на втором этаже того самого двухъярусного здания, которое мне неделю назад показывал Лесандейр. Наверху не было никаких внутренних стен, лишь несколько длинных и широких прозрачных столов, стоявших посередине под стеклянной крышей, а также около стен. На этих столах расположились мониторы, лежали платы, коробки и светящиеся шары. Дилерий подвёл меня к центру, где я увидел огромный чёрный корпус без крышки. Сейчас я точно знаю его размеры – стороны по четыре метра и ещё около метра их высота. Помню, когда я впервые заглянул внутрь, я испытал очень странное и противоречивое ощущение – что-то смешанное с отвращением и приятным удивлением. Здесь около стенок лежали девять странных эллипсоидов, покрытых светлой кожей. Как рассказал Дилерий, это были маленькие органические наборы, эмулировавшие человеческое тело. Благодаря такому эмулятору можно проводить эксперименты и испытывать лекарства на живых тканях, максимально приближённых к настоящим. Необычные эллипсоиды выращивали искусственно исключительно для лабораторных целей. Как я написал выше, здесь было собрано девять штук – в каждой свой состав пороков, проблем или заболеваний, которые есть у большинства населения. По мнению представителя моей команды, девяти различных образцов вполне достаточно для калибровки оборудования под любого землянина.

Не могу сказать, что я ему поверил – до сих пор я сомневаюсь в истинности этого утверждения. Получается, что можно взять всего девять человек с определёнными физическими недостатками, внимательно их проанализировать и создать нечто, что не будет вредно никому из них и всем остальным людям? Неужели так может быть? В любом случае, я не стал задавать никаких вопросов. Все последующие дни вплоть до сегодняшнего вечера я занимался работой с этими эллипсоидами. Их местоположение в корпусе не изменилось, однако мы с Дилерием поместили туда большой многогранный фонарь, установив его прямо в центре будущего прибора. Как выяснилось чуть позже, это был не фонарь, а излучатель, светящийся разными цветами. В течение недели, Дилерий подбирал разные частоты работы этого излучателя, а я следил за состоянием эллипсоидов. Звучит странно, но я снимал у этих кожаных «мешков» показания температуры, давления, сахара и прочего, как будто это были мои пациенты, явившееся на обследование. Если становилось «плохо» хотя бы одному из них, то Дилерий тут же выключал аппарат, а я занимался лечением «пострадавшего», после чего мы вместе думали над калибровкой луча. Первые пару дней у меня возникали проблемы с применением телекинеза, но потом я потренировался, помедитировал, даже полистал кое-какую литературу, и мои незаурядные навыки быстро вернулись к норме.

В целом, это и есть вся моя работа на данный момент: помогать в настройке, следить за здоровьем эллипсоидов и лечить их в случае травм. В результате наших трудов, мы должны добиться того, что излучатель не будет оказывать никакого негативного влияния на этих «подопытных». Так мы будем уверены, что гости ресторана не пострадают. На данный момент продвинулись мы не сильно, похвастаться нечем…

Послезавтра прилетают остальные члены команды, с которыми мне предстоит познакомиться. По плану мы должны составить первую отчётность по текущему проекту и предоставить её Лесандейру. Согласно заложенным срокам, у нас остаётся ещё много времени для завершения «пищевого обогатителя». Если честно, меня это мало волнует – моя тайная пассивная цель осталась прежней. Дилерий точно ничем не сможет мне помочь – он не общается с заказчиками и с руководством, сосредотачиваясь исключительно на работе «внутри». Поэтому-то он и прибыл раньше, сразу же после того, как закончил установку и настройку. Обучение, контракты, инструкции, гарантии и деньги – всем этим занимались те двое, с которыми я скоро познакомлюсь. Им явно приходится много контактировать и слышать много имён. Я уверен, они смогут помочь мне.

Будет честно, если я признаюсь, что мне здесь нравится. Спокойный, пусть и немного рутинный, труд, размеренный образ жизни, безопасность, тишина и явное отсутствие бандитизма. Сэнчо не соврал, когда говорил мне об этом месте – надо больше ему доверять и почаще прислушиваться к его словам. Как показывает время, плохого он, в целом, не советует.

Итак, ждём встречи с моими остальными коллегами по цеху. Надеюсь, новые знакомства значительно приблизят меня к желаемому… 

http://www.proza.ru/2017/09/11/61 - Продолжение