Звездопад

Убитый Сэм
Что может быть прекраснее, чем смотреть на звезды? Конечно же, смотреть в твои глаза.

Каждый год 12 августа наступает пик звездопада. До встречи с тобой, я не был таким романтиком, не говорил с небом и уж тем более, не ловил взглядом упавшие звезды.
Ты пришла в мою жизнь и всё изменила. Знаешь в чем разница между звездным небом и твоими глазами? В твоих глазах горят миллионы ярких огней, которые не падают и не угасают.
Каким-то образом тебе удалось зажечь во мне светило, и даже если оно гаснет, то только ты можешь вновь вернуть яркий свет.
С твоим уходом у меня появилась традиция - смотреть на падающие звёзды. Возможно, это надежда на что-то, а может просто таким образом я пытаюсь быть ближе к тебе, всё еще веря,что небо стирает расстояние. А ночь вообще магическое время суток. И вот, спустя столько лет, я сижу на том же месте, в тот же час и всматриваюсь в маленькие яркие огни. Вот упала первая, для меня, звезда, и такое счастье переполнило. С моих уст срывается слово "люблю", в голове - твоё имя.
Эта черная пелена окутала весь город. В домах изредка виден свет, люди уставшие ложатся спать, а мне хочется кричать во все горло. Затем падает еще одна звезда, только что такая яркая и пылающая, а сейчас от нее остался лишь белый след. С людьми точно также, вот только угасают они гораздо чаще, да и светятся не так долго.
Третий огонёк срывается с неба, а с моих уст, по прежнему, те же слова. Если бы можно было донести к тебе все мои чувства, и чтоб ты поняла, как мне нужна. Но звёзды молча падают и не отвечают на мои слова.
Четвёртая, пятая. Ощущение спокойствия и невесомости. Мне бывает так хорошо на душе раз в году: какое-то странное слияние с небом происходит.
Вот уже и девятая пролетает. Она падает медленнее предыдущих, и я успеваю загадать желание - увидеть тебя. Секунду, минуту или час - я буду рад, словно ребенок сладкой вате или огромному надувному шару.
Останавливаясь на шестнадцатой звезде, я заканчиваю просмотр сего прекрасного зрелища.

Я знаю, человек живет, пока живет его надежда.

Убитый Сэм.