И зачем они мне

Елена Попова 11
Дзиньк. Дзиньк. Пришло сообщение

Здравствуйте прекрасная незнакомка..познакомимся ?
Смотрю..Какой симпатичный. И молодой.

Отвечу..никого нет..скукотища...
Здравствуйте, молодой человек. Извините с 35летними не общаюсь.

Совсем не общаетесь? Это что же за  дискриминация?

Общаюсь конечно с сыном и с зятем немного.

А со мной значит категорически нет?

Какие ты слова знаешь.дискриминация.категорически.
увы. я знаю о чём общаются тут 35 летние НЕ ХОЧУ.

О чём ? о сексе...нет что Вы ..я не такой...секс мне не интересен...секс это пошло и отвратительно...

Ну тогда давай поговорим о птичках

Это Вы меня так вежливо послали ?

Наоборот согласилась познакомиться.

Не любите Вы мужчин...

Люблю. 58 летних.

А зачем Вам такие..они же уже рассыпаются...с таким уровнем жизни...плохое питание вредные привычки...отвращение к спорту..
мужчины мрут.

Ты прав. рассыпаются..мрут..
показала твоё фото 15 летней внучке спросила: нравится? ответ УГУ.

Спасибо..А Вам я не нравлюсь...

Да. Не нравишься.

Очень жаль....
 
Жаль ему.......Как молодость ПРАВА.
Зачем они мне..рассыпающиеся..мрущие...
И как она....................НЕ ПРАВА.