Одуванчиковая история

Алла Жданова
ОДУВАНЧИКОВАЯ ИСТОРИЯ

Пригласили принять участие в программе «Малахов плюс» на первом канале. Одолели сомнения - с какого боку я там со своими одуванчиками?
Дело в том, что темой очередной передачи были одуванчики – их полезные, лекарственные, косметические и прочие свойства, а я просто умею делать декоративные композиции из одуванчиков последней стадии цветения. Букет из белых пушистых одуванчиковых головок может стоять у меня годами (смотреть здесь).
А потом подумала - почему бы нет? Красота радует душу, а значит тоже способствует хорошему настроению. Впрочем, подумала я, редактор программы знает, что делает и поехала на съемку.
Чего только не было на столе, где под руководством Елены Прокловой и Геннадия Малахова колдовали другие участники: тут и настойки из одуванчиков, мази, кремы, варенье! Но главным украшением стола был моя одуванчиковая композиция, я ее сделала заранее.
Потом настала моя очередь, у меня были заготовки – только что сорванные головки цветов, сухие ветки укрепленные в вазе, горячая вода…
Показала весь процесс, ничего не утаила, тем более это не мое ноу-хау, в «Работнице» вычитала когда-то.
Штатники-зрители аплодировали и по команде и без.
   Потом Елена Проклова стала усиленно привязывать мой букет к теме программы – а какая реальная польза для здоровья? Объявила, что ежели дуть на белые шарики-, сильно надувая щеки, то это очень полезно для укрепления мышц лица(!)
Геннадий Петрович Малахов начал демонстрировать силу щек, старался из всех сил, дул на одуванчики, но ни один пушок не отлетел. Он  не поверил своим глазам, надувал щеки все сильнее, даже покраснел - результат тот же, пушистики остались целыми.

   В общем, когда показали программу, моего процесса сотворения красоты там не было. Вырезали абсолютно все да так чистенько. Меня даже среди гостей не было видно! Хорошо поработала чья-то вражеская рука!
    Я не расстроилась, тем более у самой были сомнения по поводу необходимости сниматься в программе. Но зачем отняли целый день?
    Конец этой истории следующий.
    Где-то через полгода была юбилейная дата у Елены Прокловой. Рассказали о ее творческом пути, работе в кино, театре ну и, конечно, об их с Малаховым программе. Сюжет был эффектно снят сквозь мои одуванчики. Оба ведущих здорово смотрелись на их фоне! Пригодился-таки букетик!  2008 год