Ночь - хорошее время для общения

Лина Гаврилова
Ночь - хорошее время для общения. Кроме "привет, как дела? ",
 можно спросить "чего не спишь? "
Таня. -  Вот вы  не спите, а  почему?

Васин. -  От любопытства. Иной раз так устанешь — сил нет, но держишься: вдруг, думаешь, что-нибудь очень любопытное произойдет, а ты, дурак, проспишь это происшествие.

Таня  -  (улыбнулась). -   И что же, случается с вами что-нибудь любопытное?

Васин -  А как же! Вот сейчас, например, спал бы я и так никогда бы вас и не увидел… Вон как тот человек, что у стола уснул. Вот он проснется — а вас уже нет! А я — я все видел: и как вы вошли, и как сели чай пить, и…

Таня -   И… больше ничего не увидите. Вот я вошла, вот я села пить чай… Но больше ничего не случится. Ничего.Как тихо… Только дождь льет… Как тихо… Точно во всем мире никого нет, только я  и случайный попутчик ...
----------------------------------
А.Арбузов пьеса ТАНЯ