Я буду тобой. 19 Я тебя отпускаю. -Окончание-

Евгений Ратник
 До ближайшей деревни с автостанцией Хлоя добралась уже к вечеру. Благо попался по дороге  лесхозовский ГАЗик - подвез. Солидный мужчина за рулем, явно из правления, внимательно рассматривал Хлою в зеркало. Хлоя уже начала сочинять новую версию, кто она такая и почему одна, но ничего правдоподобного на ум не шло.
 - Это не тебя МЧС разыскивает? - напрямую спросил водитель.
 - Меня,  только, пожалуйста, не звоните им. Мне домой надо, а они высадят и к себе отвезут. Я сама им позвоню, как до дома доберусь.
 - Да мне-то что...  На потеряшку ты совсем не похожа.  А если домой торопишься, так что тебя задерживать, - как-то миролюбиво ответил водитель, - только и ты меня не подводи - сразу домой.
 - Не подведу, - пообещала Хлоя.

  Даже не поинтересовался, кто такая, и какого лешего ее в тайгу понесло.
Хлоя давно заметила эту особенность людей из глубинки. Главное в их жизни был человек, какой бы маленький и бесправный он не был. Они всегда помогут,  и ни какие распоряжения и указы этого не изменят. Указы приходят, подшиваются и пылятся на полках, а им с людьми жить, здороваться каждый день, встречаться по службе, а то и просто по соседству. Карьеристы здесь просто не живут.

  На станции было непривычно безлюдно, последний автобус ушел час назад, и только бомбилы стояли в стороне, надеясь подобрать случайных попутчиков.

   Теперь надо было как-то уговорить водилу довести ее до города, ведь начнет приставать, почему одна, без родителей. Если откажет один, откажут все.  Хлоя дернула дверь на станцию, но та оказалась закрытой. Пришлось уединиться за строением среди груды пустых бутылок  и помятых пивных банок. В грязном окне поймала свое отражение -  боже, кикимора. Благо, хоть волосы успела отмыть, не возвращать же тело Светику с жуткими зелеными волосами. Кое-как Хлоя привела себя в порядок, надела темные очки.

  Теперь как шпионка из дешевого романа...  Спасла ситуацию белая дачная панама с широкими полями. Вид она  придавала, конечно, идиотский, но для данной ситуации - самое то.
  Хлоя вышла из своего укрытия и направилась прямиком к самому пожилому водителю подпирающего старенький Рено. Для такого нет разницы 13 или 20 лет, для таких существует  только: старый и молодой.
 - До города довезешь? - с натянутой развязностью спросила Хлоя.
  Водила окинул Хлою оценивающим взглядом, и назвал цену.
 - Согласна. Добавлю еще половину, если довезешь до подъезда.
  Водила тут же оживился и открыл перед Хлоей дверь.

  Пока ехали по кривым деревенским улочкам, Хлоя уловила от Светланы какое-то напряжение.
 - Давай выкладывай, что у тебя.
 - Да я о нашем уговоре...  Может, ты себе другое тело подыщешь?
 - Ты что, передумала?
 - Дурой была... Я хочу как ты... Жить -  это так интересно.
- Ну, вот и славненько.
 Светлана замолчала, но мысли ее по-прежнему искали выход.
- Ну, что еще у тебя осталось?
- Я... Я про Игоря, он же тебе понравился.
- Так, а вот этот вопрос мы обсуждать не будем, - оборвала ее Хлоя,
- Теперь слушай внимательно и ничего не упускай, - Хлоя достала из рюкзака косметичку вынула тысячную купюру и зажала в кулак, - этим рассчитаешься с водилой, сдачу оставишь себе. Рюкзак спрячь, чтобы на виду не болтался, и сразу под душ, от тебя таёжный дух как от лесника. Если из полиции придут, скажешь, что у мамы запой, у подруги ночевала. Будут допытываться, дашь им мой номер телефона. Шмотки?... Одежду можешь выкинуть, можешь оставить себе.  Самое главное - это пробирка с иглой. Думаю, ты уже поняла,  как для меня это важно. В косметичке, ключи от моей квартиры, документы и письма от Андре, не потеряй. Спрячь в самое надежное место. Отдашь косметичку, нож и пробирку любому человеку, который назовется Хлоей. Поняла?
 - Ага.
 - Зарабатывать, теперь ты умеешь. Деньги матери не давай, никогда, ни при каких условиях. Может, ее еще можно спасти... И за квартиру плати по-возможности.
  Тем временем машина выехала на трассу, и уже показалась развилка на Подгорск.
 - И не расстраивайся, все будет хорошо. Ты умничка.  У меня тоже детства не было...  А сейчас  я тебя отпущу. Осторожно, держись крепче - не свались.
 - А ты куда?
 - Да так -  дела. Надо сделать счастливой душу одного человека... Отправить ее в Париж, чтобы не мешалась..., ну, все, пока, целую...
  Хлоя поцеловала ладонь и шлепнула себя по щеке.

 - Эй, шеф, не гони, у тебя ребенок в машине, - это были последние слова Хлои. Следом наступила пустота. Слезы градом полились по Светиным щекам.
 - Какой ребенок!? -  вырвалось у водителя.
  Заскрипели тормоза, и машина остановилась на обочине.
  Водитель отстегнул ремень и заглянул на заднее сиденье, там сидела девочка и растирала кулаком по щекам слезы.
  - Так... А деньги за проезд у ребенка есть?
  Девочка протянула водителю мокрую от слез ладонь, на ней лежала смятая в комок купюра.