Можно любить только непокорных

Рэй Камертон
Можно любить только непокорных.
Не без греха.
Тех, которые отдают себя до последнего вздоха.
Без залога.
Разбиваясь о морские скалы чужого мнения.
И где-то среди серых лиц
теряя своё истинное призвание.
любить.

Я всегда думал о том,что будет если поступить иначе.
Если не съест на завтрак мюсли.
Прочесть не эту книгу.
Перебежать дорогу на красный.
Сесть на автобус в незнакомом направлении.
Остаться без копейки в чужом городе.
А главное.
Если не влюбиться в тебя.
То что тогда
Я не был бы услышан.
Небесами.
Воображаемыми богами.
тобой.

Спотыкаться и снова вставать на колени.
Раз за разом.
С третьей.
С пятой.
С десятой попытки.
И как всегда,неудачной.
Терять людей, которые были частью тебя.
Могли касаться твоего нутра.
Чтобы только влюбиться в те глаза.
В которых весь мир.
Пришло время отвечать за свои поступки.

До зимы ещё не скоро.
А холод медленно пробирается под мою кожу.
Целуя каждый сантиметр.
Становясь нормальным явлением.
Жизнью.
Я закрываю глаза.
И вижу свет.
Но и он когда-нибудь
погаснет.

Бежать за тобой до конца причала.
Чтобы бросить всё
И только касаться твоей руки.
Писать тебе
И складывать в ящик.
Притрушенный пылью.
В надежде, что когда-нибудь ты прочтешь.
И улыбнешься.
И вспомнишь моё имя
Которое всегда произносила шепотом.
Моя Гефьён.
Подарившая покой
Моей прогнившей душе.
Целительница моего помутневшего рассудка.

Мы постоянно теряем время.
Драгоценное время.
На людей.
Не тех,к сожалению.
А когда находим своего человека.
Задыхаемся от собственных мыслей.
Боясь потерять всё.
Переступить черту.
Ну что ж,мой выбор сделан.
а Ваш?