Март спрятал все тени

Рэй Камертон
Март спрятал все тени.
И перепутал все карты.
Теперь бегу к тебе на встречу, целуя нежно в висок.
Забывая про всё на свете.
Только бы ты была рядом.
И вечно смотрела на меня
Такими же влюблёнными глазами.

Часы пробьют вечность.
И нас снова разделяют
Поезда.
Города.
Какие-то предрассудки.
Но только твои губы в праве касаться моего пространства.
Заставляют задыхаться.
Просить не останавливаться.

Мне тебя не хватало целуя вечность.
Я наконец нашёл тебя в каком-то из углов своей жалкой комнаты.
И теперь не отпущу твоей руки.
Даже если ты попросишь.

Волком вою,карабкаясь на стену.
Чтобы только услышать твой голос.
Хотя бы на том конце провода.
Сонный, но чертовски родной.
И снова поцеловать тебя.
До мурашек.

Твои глаза забирают дар речи.
Отнимают возможность дышать.
Они поглощают меня полностью.
До кончиков пальцев.
До мурашек.
До дрожи.
До того первого
"и я тебя".
Чтобы в очередной раз влюбиться.

Всё началось с улыбки.
Всегда помни о том,что только ты можешь согреть мои ледяные пальцы своим взглядом.
Только твои объятия дарят покой.
Только с тобой засыпать и просыпаться под будильник.

Давай ты никогда не отпустишь моей руки.
К черту предрассудки и какие-то два или четыре года.
Вместе убежим на юг.
Я подарю тебе поле ромашек.
И глаза, полные нежности
любви
и заботы.

Иди ко мне.
Ты необходима моим внутренним демонам.