Умирающий в терновнике

Рэй Камертон
Умирающий в терновнике.
Моя версия.
Завывающий,как щенок, под вопли людей.
О тебе
И снова о тебе.
Да здравствует повелительница Севера.

Твои корабли разбились.
Я перестал указывать им путь.
Они сбились с дороги.
Сошли с курса.
Потеряли голову.
И утонули в ящиках самого дешёвого.

Снова задаюсь вопросом
что делать.
Меня забивают в угол.
Снова и снова.
А я даже не могу дать отпор.
Я покорно слушался,утирая слёзы.
Словно маленький ребёнок.

Но представление окончено.
Каждый получил то,что хотел.
Кто-то свободу.
А кто-то покой.
Вечный покой.

Дурман ушёл из головы.
И я вспоминаю мотыльков на твоих запястьях.
Не плачь,дорогая.
Нам всем тяжело отпускать.
Отрывать какую-то часть себя.
Изнутри.
И на помойку.
Чтобы даже паршивым псам не осталось.

Ты говорила
н и к о г д а
И обещала
н и к о м у
А после исчезла.
Будто существовала только в закаулках моей памяти.
Оставив за собой лишь кровавые следы и несколько шрамов.
По пьяни.

Всё твоё исчезает вдали.
Ты перестаешь быть чьим-то закатом.
Огни растворяются в темноте порта.
И твои глаза полные слёз.
Я забываю тебя.
Наконец-то.
Насовсем.
Навсегда.