Гравитационная физика. Введение с предисловием

Виктор Бабинцев
Предисловие в "О математическом идеализме в физике": http://www.proza.ru/2017/09/01/267

Всё течёт, всё изменяется.


Аристотель (384 до н. э.). Все тела имеют вес. Скорость падения пропорциональна весу тела. Пушинка и монетка падают с разной скоростью.

Галилей (1564 – 1642). Скорость падения не зависит от веса тела. Пушечное ядро и мушкетная пуля падают с одинаковой скоростью.

Кеплер (1571-1630). Гравитация - сила подобная магнетизму.

Ньютон (1642 – 1727). Вес имеет даже свет. Ускорение свободного падения зависит только от массы несоизмеримо большего тела и квадрата расстояния до центра его. Пушинка и монетка в пустоте падают с одинаковой скоростью. Орбитальные скорости планет – конечные результаты ускорений свободного падения на данных удалениях – зависят только от квадрата расстояний до центра Солнца.

Кулон (1736 - 1806). Между гравитацией, магнетизмом и электричеством должно быть что-то общее.

Эйнштейн (1879 - 1955). Гравитации нет, а есть искривление пространства-времени массивным телом.

ВиктОр БабИнцев (1956). Гравимагнитная индукция и есть гравитация. Не все тела имеют вес; не все тела тяготеют; в природе имеются тела с отрицательным весом. Тела тяготеют и тела отталкиваются преимущественным и суммарным «дрожанием» своих относительно неподвижных атомов. Не имеют веса тела с хаотическим движением частиц. Наиболее сильно тяготеют или же отталкиваются тела с синхронным «дрожанием» атомов и с синхронным движением в атомах. Весом физического тела можно управлять путём индукции. При воссоединении масс и частиц наблюдается дефект их суммарной массы, а при их разъединении или расщеплении – профит. Дефект масс всегда равен их возможному профиту. Сила гравитационного взаимодействия может измеряться в «бабИнах».  Один бабИн равен такой силе гравитационного взаимодействия масс, при которой дефект их суммарной массы, определённый методом суммарного взвешивания, равен одному проценту. Ста процентного дефекта масс не бывает...

                Пояснения

«Не все тела имеют вес; не все тела тяготеют; в природе имеются тела с отрицательным весом».  Не имеют веса, к примеру, огненный шар атмосферного атомного взрыва и шаровая молния. Отсутствие веса этих тел обусловлено хаотическим движением их частиц. Отрицательный вес имеют, к примеру, атомы водорода, способные отталкиваться не только от гравитации звёзд ("звёздный ветер")и планет ("водородная дегазация планет"), но и от гравитации соседних атомов в межзвёздном газе ("сгустки" водорода не обнаружены). Однако и у всех атомов других химических элементов эта способность имеется, но выражена она в меньшей степени и проявляется при более значительных сближениях атомов. Только благодаря такой способности атомы сохраняют свою целостность даже на Солнце. О том, что столкнуть любые атомы, кроме атомов тяжёлых металлов, очень сложно, физики знают.

«Тела тяготеют и тела отталкиваются преимущественным и суммарным «дрожанием» своих относительно неподвижных атомов». Неподвижный атом тела – благодаря планетарной модели атома - представить невозможно; все атомы колеблются или «дрожат».  Дрожание  любого тела может быть преимущественным и даже направленным, как у перфоратора. К примеру, «перфорационным» действием своих молекул вода растворяет куски каменной соли. Однако атомы действуют на расстояниях, значительно превышающих линейные размеры самих атомов. Как они взаимодействуют и действуют? Они индуцируют, то есть передают через пустоту, характер собственного «дрожания». В результате такой индукции крайние молекулы соли сами отталкиваются от куска. Индуцируют посредством чего? Гравимагнитных или просто гравитационных моментов атомов. Гравитационный момент атома возникает в момент наибольшего удаления спутника от ядра и всегда направлен в сторону этого спутника (электрона). Понятие гравитационного момента основано на свойстве гравитационной способности связываться гравитационным взаимодействием масс и исчезать из окружающего гравитационного пространства на время взаимодействия, а так же высвобождаться во время ослабления или прекращения этого взаимодействия.

«Наиболее сильно тяготеют или же отталкиваются тела с синхронным «дрожанием» атомов и с синхронным движением в атомах.» Речь о постоянных магнитах. Чтобы размагнитить магнит, его можно слегка нагреть на газовой плитке и капнуть на него воду. Магнит размагнитится и станет легче самого себя. Чтобы намагнитить магнит, его нужно снова нагреть и положить на «действующий» магнит. Эти опыты, по-моему, доказывает, что особые свойства магнитов обусловлены лишь синхронностью их атомов и сложением их свойств и движений. А из этого следует, что все физические явления, обусловленные синхронностями атомов и в атомах, правильнее называть не электромагнитными, а гравимагнитными. Перевёрнутый постоянный магнит отталкивается тем же самым, чем только что притягивался – направленным и синхронным дрожанием своих атомов. Прежде, чем железный гвоздь притянется к постоянному магниту, дрожание его атомов должно стать синхронным с атомами железа в магните. Швейная иголка, вращающаяся на скрученной нитке, «порхает» над магнитом. Если корпус шариковой ручки из цветного полимера потереть о шерсть с лавсаном, то к нему будут заметно тяготеть все без исключения мелкие тела, растения и животные. Причём, свинцовая крошка тяготеет заметно сильнее, чем алюминиевая… Это первый пример искусственной гравитации.

«Весом физического тела можно управлять путём индукции.» Если через яблоко (намёк на Ньютона), покоящееся в одной из чашек уравновешенных рычажных весов, пропустить высокочастотный электрический ток, весы покажут временное и значительное уменьшение веса яблока. Если два плотно притёртых диска раскрутить в противоположные стороны, их общий вес уменьшится. Если встать на напольные весы и раскрутить в вертикальной плоскости гантель, то показание веса уменьшится. Если на напольные весы поставить на седло перевёрнутый велосипед и раскрутить педалями заднее колесо, то весы могут показать полное исчезновение веса обода колеса (опыт Николая Кладова). Сильно нагретое тело в пустоте весит меньше… Вообще-то, вся гравитационная физика построена только на опытах, и неожиданных для современной науки опытов в ней уже довольно много.


«При воссоединении масс и частиц наблюдается дефект их суммарной массы, а при их разъединении или расщеплении – профит. Дефект масс всегда равен их возможному профиту.» Про дефект масс знают или слышали все, а про профит – никто. Однако вся сила атомного взрыва - как раз в мгновенном и суммарном профите гравитационной способности расщеплённых частиц в ограниченной области пространства. Причём, «Результат превзошёл наши мечтания» - это как раз по причине возникновения ударной волны огромной разрушительной силы, которую создатели бомбы никак не ожидали. И возникает эта волна только по причине того, что атмосферные частицы, у которых способность к движению отталкивания от гравитации соседних частиц выражена очень хорошо, сами отталкиваются от гигантского профита гравитационной способности частиц огненного шара и бегут прочь от него. С другой стороны, к эпицентру атмосферного атомного взрыва могут устремляться мегатонны воды или грунта, у частиц которых способность к взаимному отталкиванию и отталкиванию от гравитации массивных тел выражена гораздо слабее…

Ну, пожалуй, на сегодня хватит. «Я физик и имею право на сохранение энергии» (Хуго Штейнхаус). А о гравимагнитной индукции или о гравитации – как-нибудь в следующий раз. И это будет уже совсем другая физика, ребята.

P.S. Ни математика, ни футуристические теории Эйнштейна ни к познавательной, ни к познающей физике и к знаниям о гравитации отношения не имеют. Только то, что может быть легко объяснено без единой формулы и теории, и существует в Природе.