Я встретила его на улице

Ирина Сашина
Я встретила его на улице. Осенью. Осень только начиналась. Это даже еще была не оcень. А лето. Лето, которое уползало куда-то. Куда уходят времена года? Куда-то...

Он шел мне навстречу. А я шла на работу. Я шла навстречу новому рабочему дню. Он шел большим шагом, которым ходят высокие худощавые мужчины. Шел и улыбался. Редко встретишь таких улыбающихся на улице.

Его черное пальто было распахнуто. Но распахнутым было не только пальто, но и его душа. Он шел с душой нараспашку. И только длинный серый шарф не давал окончательно распахнуться его душе. Шарф был раза два обмотан вокруг шеи, но все равно был длинным и от ветра скользил по воздуху. А мне показалось, что так он пытается меня обнять каждый раз, когда мы встречались на перекрестке около парка в 7.30. Теперь каждое утро я не просто шла на работу. Я шла на работу через свидание.

На улице холодало. Оранжевые листья летели со всех сторон, птицы улетали. Прохожие кутались в куртки, пальто, шапки. Ходили с прижатой головой. Шлепали по лужам и совсем не смотрели в глаза друг другу. От всех веяло осенью. И только он всегда шел навстречу новому дню "распахнутый".

Он начинал каждый мой день. А теперь он еще и заканчивает каждый мой вечер. И вовсе не важно то, как это все получилось. Важен первый момент, первый миг. Важна "распахнутость" души.