Письмо другу Валерию Михайловичу

Пётр Костромин
Кто такой Валерка? Друг детства. Лет пятнадцать с ним село на ушах держали:

Михалыч, привет! Прости, сразу ответить не смог, собираюсь увольняться, последние дни дорабатываю, так из меня решили всё по полной выдавить на десять лет вперёд.
 До конца августа поработаю и свалю.
а теперь, как день рождения прошёл.
 Я на работе был, только в половине седьмого сменился утром. И как домой приехал, прошвырнулся по столу, оливье не нашёл, мордой в другой салат падать не стал, не так мягко показалось, две рюмки рома и к жене под правый бок... вот, а тут проснулся полчаса назад. С кровати упал. Сон приснился, что за мной чёрная кошка гоняется, хочет сзади напасть. Я повернулся и пнул её со всей дури да промахнулся. Проснулся сидя на полу возле кровати... Деревянную синюю лошадку (ну, жену мою, она по китайскому гороскопу) я уже к тому времени храпом на кухню выгнал. Картошку чистит. Ворчит. В двух рюмках рома ровно 600 граммов оказалось. Ну что я, виноват, что мне такая рюмка первой под руку попала, когда я с работы пришёл. А вторая штрафная... за пропущенный бой курантов. Не мог же я себе на работе позволить, когда 14 августа началось... а вот... штрафная. Первую когда пил - никто этого не видел. И доказать-отмазаться не могу ничем, что первую уже выпил, но ... в одну харю...
Ну, это! После рома ещё ничего, а после коньяка вааще развозит... Особенно после третьей рюмки... сразу спать

Пойду-ка я, Михалыч, посплю. Кажись в третью рюмку мне к рому снотворного намешали, чтоб я по дому не блажил...
Дети дома собрались. Шампанское пьют. А я - ром. Михалыч! Я не въеду. Или ром фигня или я стал как вождь пиратов. Пять литров рома с зятем и его другом оприходовали за два дня и не в голове и не в жопе. С работы приехал, по утрянке 600 прищемил, часа три поспал и встал, как огурчик. Малосольный. Добавил ещё пару рюмок маленьких-маленьких. И вааще, можно по новой... всё ! Больше ром в рот не беру. Только водку. Добрую люкс. Или мягков беспохмельную.. по крайней мере после водки позывных нету Гондурасу подарить пару ракет "тополь-2" с доставой от производителя. И кошек чёрных не пинаю.
Ухожу я с работы совсем. Достал зам начальника. Когда в депо два хозяина и присылают к молодому дуболому дубового помощника, чтоб рейтинг оного поднять, то с дубами воевать я без динамита бессилен. Просто, когда уходил, начальнику, на предложение, мол, может всё таки останешься, ещё поработаешь, ответил, что я не считаю себя самым умным в депо, но у начальника есть зам, который умнее начальника, то пусть он сам делает так, как считает нужным, а не толкает людей на кичу. Да и о здоровье позаботиться не мешало бы. Старенький стал! Никакой силушки в руках не стало! Утром встану и двумя руками согнуть не могу.
Кстати, чего и тебе желаю.
Я ещё на своих похоронах спляшу и буду крышкой от гроба над головой размахивать!

 За сим расписался: твой друг Петро