Эпилог

Корнелия Шефер
Время на часах замерло, а чай был еще горячим. В ушах стоял огромный гул. Спустя 3 минуты все стало на свои места. Стрелки часов, вновь пошли.
- Прошло всего лишь 10 минут, но как ?- С огромнейшим удивлением произнес Макс
- Может это нам всем привиделось?! Я где-то об таком читал.- Ответил Дэрил.
- Ребят, мне кажется это все правда. - Парень залез в карман , и достал от туда кристалл.
- Ты серьезно?! Зачем ты кристалл замул?!
Все дружно начали смеяться...
               
Спустя пару месяцев
Сидя на кухне Макс весело вспоминал историю о том как его короновали.Как вдруг Виктор насторожено начал смотреть в окно , а после заскулил. За стеклом лежал огромный сверток. Люси открыла окно и взяла его в руки, как вдруг появилась Алиса .
- Вы готовы к новой битве ?- с небольшой ухмылкой спросила канцлер.
               
Из дневника Принцессы Маргарет
" Это не последняя моя битва ! Я не делала что то и кому-то на зло. Я делала все по справедливости. Это не последняя моя битва, и я просто обязана выполнять свой долг , так как жребий уже брошен. Значит я не могу сделать что то иначе. После предательства Эмили, я поняла что самое интересное еще впереди "

- Законы науки не делают различия между направлением «вперёд» и «назад» во времени. Но существуют по крайней мере три стрелы времени, которые отличают будущее от прошлого. Это термодинамическая стрела, т. е. то направление времени, в котором возрастает беспорядок; психологическая стрела — то направление времени, в котором мы помним прошлое, а не будущее; космологическая стрела — направление времени, в котором Вселенная не сжимается, а расширяется. Я показал, что психологическая стрела практически эквивалентна термодинамической стреле, так что обе они должны быть направлены одинаково. В добрый путь господа !!!- Произнес человек в бордовой мантии. Сидевший пятым всадником, исчезающим в пылающим фиолетовом огне.

P.S. КНИГА ПОСВЯЩЕНА
Снежанне и Тимуру Дяченко, Виктории Худой ,Максиму Соколовском, Артемьеву Дмитрию и Артему , Артуру и Антону Румунским.

Спасибо за вдохновение.
2016 год