Часть 4 Глава 10 Alea gacta est

Корнелия Шефер
Небо становилось серым и бесцветным, как черно-белая фотография. За частыми полосками перистых облаков проглядывались белые пятна от солнечных лучей, но самого солнца не видно вовсе.Вдали оно казалось почти черным. Грянул гром. Он раздался, словно внезапный выстрел, и, прокатившись по полям, нехотя затих где-то за горизонтом. Грохочущие звуки то нарастали, то затихали, возобновлялись вновь и уходили вдаль.На какое-то мгновение все стихло. Не слышалось ни грома, ни шума ветра. Листочки замерли на деревьях в ожидании чего-то, смолкли голоса птиц.Вдруг небо разрезала молния. Становилось страшновато. Сидя рядом с грифоном Маргарет пила чай, и все продумала план месте. Замок стал серым и мрачным. Все цветы увяли. Держа в руках кулон, принцесса обронила слезу. В ее руках была вещь Алисы с поля боя. Это был маленькая лилия с небольшим бриллиантом, вставленным в оправу из белого золота.
— « Я поклялась что найду твоего убийцу. Но я потеряла тебя вновь. Ты была самым дорогим для меня человеком. Ты вечно меня спасала от всего, и я не смогла защитить тебя. Я убью Эмму даже ценой своей жизни…»
Она взяла в руки Дирк. Это был один из кинжалов. Рукоять которого была из черного дерева, покрыта резьбой, имитирующей плетение, и украшена гвоздиками с круглыми шляпками из белого металла. Утолщенная головка рукояти заканчивается вставкой из кристалла кварца. Внизу имелась втулка из белого металла. Ножны деревянные, обтянутые черной кожей, с прибором белого металла, украшенным рельефным изображением цветов чертополоха. На верхней обойме ножен выгравировано имя Маргарет Лалли- Толендаль С внутренней стороны на устье скоба для ремня. Разрезав свою руку она произнесла:
— « Я принцесса Маргарет! Владелица 7-ми параллелей, ангел Фемиды. Я обещаю что отомщу за смерть свиты, во что бы мне это бы не стало.»
Взяв меч она полетела на поле битвы.
Каждый из ребят слышал то что принцесса говорила. Но на их нее посыл о жизни, она не реагировала. Макс пытался выбраться, с огромным трудом ему удалось вырезать свои инициалы. Сделав иллюзию камер с водой, они искали выход. Складывалось ощущения что ребята ходили по одному и тому же лабиринту.
       Тем временим лепестки сакуры все взвивались с бурей высь. Тонко, и отчаянно принцесса визжала, усиливая бурю.
— «Эмма выходи!! » — все кричала Люси.
— «Что же делать?» все думала Эмма. «Она же меня убьет, не так дело не пойдет».
— Ну привет Маргарет, я вижу ты пришла. Ну что же давай сразимся.- Взять ее приказала Эмма.
Взлетев в девушку вселился словно демон. Она начала убивать, не жалея сил.Кровь лилась рекой, Раскаты грома, и разряды молний на черном небе нагоняли ужас.
— Ну что давай один на один.
— Маргарет ты уверена? А что если ты не выживешь?
- Мне уже все ровно.
Девушки сцепились в звериной хватке. Огненные шары летели как будто звезды падали. Огромная буря начала подыматься. Подлетев к храму Эммы, Люси произнесла:
—  Я уничтожу тебя. Храм для хранителя это же все, не так ли?
- Нет! Ты не посмеешь этого сделать!
- Да?- Подняв огромный меч в небо . Принцесса начала вызывать огромную воронку. Эмма пыталась остановить ее, но не тут то было. Бесстрашная принцесса схитрила, она ожидала на этот результат. Порезавший соперницу меч по ноге превратился в посох .
— Я Принцесса Маргарет! Всемогущий ангел справедливости очищаю это храм от зла и изгоняю всю нечисть в преисподней чистилищ по классам и рангам.
       Огромный поток черноты открыл воронку преисподней, множество криков так и молили ангела пощадить.
Сидя на одном колени она и подозревать не могла что раненая соперница захочет отыграться. Эмма понимала что если Маргарет уберет посох, воронка закроется, ивсе ее поданные останутся с ней. Взяв с последних сил меч она повредила ей " ахиллесова место".Принцесса не произнесла не звука она все так же держала воронку открытой.
— Что это за буря?
— Маргарет!- заверещала Алиса.
Рана все давала о себе знать. Боль пронизывала, и кровь все хлестала. Упавши на землю от изнеможения Маргарет заглянула в пустые глазницы Эммы, в них была одна лишь ненависть, злоба и презрение.
— Ты что-то хочешь сказать напоследок?- Хриплым голосом сказала Эмма.
Люси кинула последний шар молнии в бывшую подругу со словами : " Да сдохни ты ". Люси легла на поле боя. Среди крови и оружия павших бойцов. Она тихо шептала держа кулон в руке:
- « Я упала как герой, я упала за вами моя свита. Я изгнала нечисть так что спите спокойно »
На месте Эмили появился всего лишь маленький шарик. Дерил начал вытягивать с него нитки и он начал переставать светиться.
                Два
дня спустя
Люси проснулась от солнечных лучей, рядом на кровати спал Том.
— « Я умерла, боже что это? »- Подумала про себя девушка.
— Ты уже проснулась?- С нежностью в голосе произнесла Алиса
— Ну вы же....
— Нет конечно, я тебя не кину.
В комнату зашли все остальные
— Как себя чувствуешь?
— Хорошо. Но ведь вы же.
— Тебе бы избавиться от нас, да? -С ухмылкой спросил Макс
— Нет что ты..
— Вставай давай, вечером у нас почетный бал!
Принцесса все так боялась, чтобы это не был сон
Ясная погода, и бескрайнее синее небо простиралось над головой. Деревья пышно убраны в яркие зеленые одежды. Под ними всюду густо росла трава, усеянная цветастыми огоньками летних цветов – маков, колокольчиков, клевера, пижмы, ромашки, ноготков. А над ними порхали бабочки и жужжали всякие мурашки. Сидя на террасе, Маргарет и не заметила как темнело. Нужно было собираться.
—  Принцесса Маргарет вы прекрасно выглядите. Мое почтение канцлер.  Уважаемые господа- начал свое обращения к упырям, и прочий нечисти Лорд Джон. В этот прекрасный и мирный день, я рад приветствовать Короля Максимилиана и Королеву Маргарет.
Спустя пару дней
Стоя возле арки у сакуры Алиса держала книгу, стоявший рядом Марк промолвили:
— Нам было очень сложно принять это решения, особенно Алисе. Но мы обязаны вас отправить вас туда откуда вы пришли.
Алиса заплакала
— Эй ты чего?- спросила Люси
— Я не хочу тебя опускать ты же мое все сквозь слезы произнесла девушка
Они обе начали рыдать
—Короче, мужики, давайте и мы обнимемся.
— Эй, а как же красивый Happy End?- Саркастически произнес Даниэль.
Зажгли свечи и прочитав заклятия, друзья ушли в свою реальность. Сидевшая на дереве сова, все наблюдала над всем происходящим.