Часть 4 Глава 9 Alea gacta est

Корнелия Шефер
Огромные капсулы с водой, стояли в мрачноватом помещении. Ехидная улыбка Эммы не слазила с лица. Она чувствовала свою победу.
- Ну вот теперь вы мои, а ваша принцесса умрет через пару дней, прося меня это сделать. Ваше высочество Максимилиан вы хотите мне что то сказать? А? Не слышу! А самое ужасное для вас то что вы будете чувствовать как она умирает. Эх глупышка принцесса Маргарет. Ей так больно, а вы все не в силе что- то сделать. И Где же твоя защита, о великий Макс ? По чему она тебе дорога , почему не я ? Чем же она лучше была ? Ты мне был нужен, а теперь она умрет.
Максимилин все слышал. Он попытался выбраться, его тело ломило. Он собирался с силами но все было напрасно.
- Что? Да этого не может быть ? Ты должен быть без сознание, как так?
- « Что делать? Я не могу выбраться с воды но я не умер ? Как так то эта дура щас на чудит . Если я жив то и остальные живы. Что же делать ? Так для начала мне нужно понять что я могу? Как же сложно шевелить пальцами. А что если я умер? Господи как так ? Нее умирать я не хочу я самый крутой. Вот че я сюда вообще поперся сидел бы дома за компом, а не с вампирами и упырями бы говорил.....»
- Ты кого упырем назвал ? - отозвался Арчи
- это кто ?
- Арчи по чему мы в воде холодно жуть как. Где принцесса у нас же битва
- Ее здесь нет, она думает что мы умерли но я сам не уверен может мы и умерли.
- Я должен выбраться с вами от сюда мы ей нужны!
- Да но как ?!
- Мне нужен будет Эндрю, сознание это мое и она нас выпустит.
- Но есть еще штука, я не смогу здесь бросить всех!
- Кого ты бросать собрался?- отозвалась Алиса
- Алиса !?- вдвоем отозвались Макс и Арчи
- О да, два идиота в сборе.
- Думаем план.
- Что если сюда кто-то заходит и влезть в сознание что бы они открыли аквариум, ужасно хочу на сушу.
- Слушай а Виктор? что если ты его позовешь ?
- Да врядли выйдет, на хранителей это же не действует.
-Я не могу открыть глаза посмотреть хоть где мы!
- Я могу произнес Дэрил
- Мы стоим в больших аквариумах, везде огни и факелы.Мы в каком то зале и у меня есть к вам 2 новости.
- Какие?- отозвался Том
-Я вижу кулон Принцессы
- Значит она в опасности или уже умерла.
-Макс она жива!
- Надо выбираться.
В комнату зашла Эмма с Арчибальдом
- Вот смотри, скоро и твоя смерть придет, если не будешь мне служить!
- О нет, я не буду этого делать!
- Будешь!
- Принцесса меня защитит, кстати где она?
- Это уже не столь важно, ее в скорее не будет
- Что ты с ней сделала ?
-Я вытянула шарик эмоций, мне так нравиться как она мучается. А вот этот кристалл который держит их всех под замком.
- Хм. Смотри я царапаю на каждом стекле инициалы. Эмма написала"А " . Колба открылась.
– А закрывает как
- Латынь
- Как интересно, можно я попробую! А чего камень цвет поменял ?
- У каждого из ее свиты он по разному действует.
"Если подменю кулоны она, может и не заметить. ходьбы ребята живы были»
- Так Максимилиан мне писать просто "М" ?
- Да
Что то стукнулась об стекло и Эмма пошла проверить к Арчи. Арчибальд быстро написал всунул в карман принцу кулон, а девушке отдал замену.
- О зелененький стал, как интересно. А они точно не выберутся?
- Да не,т ну если изнутри писать тогда только. Но они и на это не способны так как спят.
- Они не проснуться ?
- Только когда принцесса умрет. Хряпнув дверью сказала Эмма и вышла.