Часть 4 Глава 8 Alea gacta est

Корнелия Шефер
Эмма ?!- В недоумение стояла Люси .
- Ты бы сейчас себя видела. Не могу понять что именно тебя удивляет?! Эх Люси, у тебя было все что ты хотела. Парень самый красивый. Преданные друзья . С тобой все бегают как с маленьким ребенком. Даже я всегда тебе потакала, но ты этого не ценишь . Ты всегда летала в своих облаках и это всегда меня выводилось из себя.
- Эмма, что ты такое говоришь?! Мы были всегда подругами.
- Подругами ?! Ахаа . Как это бы звучало не прискорбно, но все это время из нас так думала только ты! Сегодня я лишу тебя всего, наслаждайся ! Максимилиан ко мне.
Парень шел как зомби, его тело было деревянным.
- Макс !!
- Ой, прости какая жалость. Он тебя не слышит, теперь этот милый монстр который убьет каждого кто тебе служит. Максимилиан Ad bestias!
Достав меч Макс пошел к Арти.
- Вам нужно уходить я не смогу это задерживать. - Полушёпотом сказал принц.
- Мы не можем пошевелиться, ощущение будто бы мы приросли. - тихо тихо прошептала Алиса
-Ну же Макс, давай! Ты же знаешь что ты не такой как все , тебя не кто не ценит из них .Ты всего лишь игрушка .
- Да что ты такое мелишь?! Закричала принцесса.
- Макс , вспомни как тебя обижала Люси, она указывала как и что делать.
Принц постепенно начинал терять контроль. Быстрым ходом он пошел на принцессу и девушка застыла в страхе .
- Ну и чего ты ждешь?!
- Да что бы ты сдохла! -Произнес Макс .
Глаза Эммы наливались кровью, в ее руке появился огромный огненный шар, который она кинула в принца. Парень растворился будто бы его и не было.
- Ой. Кажется он умер. Но ты не расстраивайся он был слаб. Канцлер, у вас шикарные локоны.
Эмма подошла к Алисе достала кинжал и подвела к горлу
- Здесь же был порез, не так ли Люси?
- Эмма я прошу тебя!-Сквозь слезы начала кричать девушка.
- Принцесса ты всегда была эгоистичной, теперь моя очередь.
- Эмма я прошу тебя, пожалуйста забери меня! Но только не Алису.
- Как это мило… Но знаешь, ты причиняла мне много боли. Я была готова тебе проклинать когда ты встречалась с его высочеством. Ты же знала что он мне нравиться, а теперь смотри и мучайся .
- Нет прошу!
- Ох, а ты как была падалью так и осталась - произнесла Ройз, грациозно спускаясь с дерева .
- Ну ты же тоже должна быть не подвижна?
- Кто такую тебе сказал эту ересь? К тому же я не кому не чего не должна.
-Убить судью , приказала Эмили своим стражникам. Она убивала жестоко и мучительно один за одним ,а у Люси сердце обливалось кровью.
Небо было мрачным и тяжёлым.Принцесса упала на колени и рыдала. Она чувствовала себя будто ее растерзали кучу собак. Сакура под которой любил сидеть Даниэль,стремительно опадала, лепестки прекрасного дерева приземляясь на землю становились черными как уголь. Гробовая тишина убивала ее с каждой минутой, она вспоминала все что было между ней и друзьями. Ветер все развивал по ветру лепестки сакуры, как вдруг Люси услышала топот копыт. Ей уже было все ровно кто появиться сзади нее. Быстро повернувшись она увидела всадника.
- Принцесса, вы ужасно выглядите!
- А как я должна выглядеть?! Как?! Когда у меня отобрали все.
-Неизбежность смерти отчасти смягчается тем, что мы не знаем, когда она настигнет нас в этой неопределенности есть нечто от бесконечности и того, что мы называем вечностью. Жизнь - странная вещь. Много я думал, долго размышлял о ней, но с каждым днем она кажется мне все более непонятной. Почему в вас такая жажда жизни? Ведь жизнь- это игра, из которой человек никогда не выходит победителем. Жить - это значит тяжко трудиться и страдать, пока не подкрадется старость, и тогда мы опускаем руки на холодный пепел остывших костров. В муках рождается ребенок, в муках старый человек испускает свой последний вздох, и все наши дни полны печали и забот. И все же человек идет в открытое объятие смерти неохотно, спотыкаясь, падая, оглядываясь назад, борясь до последнего. А ведь мои помощники хотят только добра. Только жизнь причиняет страдания. Но вы любите жизнь и ненавидите смерть. Это очень странно! Я помогу тебе взамен на то что однажды ты не откажешь мне. Идет?!
- Да!
Всадник подал руку принцессе . И они в пылание сине-фиолетового огня исчезли .
 Редактировать часть