Часть 4 Глава 7 Alea gacta est

Корнелия Шефер
Солнце в безоблачном небе поднималось все выше. Было слышно жужжание пчел, хлопотливо кружащихся вокруг благоухающих растений. Ветра почти не было, и застывший лес еще бережно хранил утреннюю прохладу. Где-то среди деревьев было слышно звонкое журчание быстрого ручья. Его прохладная вода весело играла яркими бликами от солнечных лучей. Максимилиан валялся под деревом и задумчиво смотрел на плывущие облака.
- Не помещаю?
- Нет, что ты. Природа все таки очень красива .
- Это да! А я вот скучаю за домом.
- Ты только представь, что там уже нас ждет с нашим исчезновением. Бедные твои родители.
- Ну ..Так то да! - Ответил Дерил.
Разговор парней перебила Алиса.
- Какого "Лешего " вы разлеглись ?! Если вы забыли, то я напоминаю , у нас битва! А вы нежите свои кости на солнце блин.
- Алиса, ты чего?
- Да не чего! " Ваше высочество" одно лишь название!
- А ну быстро корись мне - Строго произнес Макс
- Ага ! Сейчас!
- Корись я сказал ! - Закричал парень.
Алиса замерла .
– Прошу прощения Принц .
- Алиса…. - Не успел произнести юноша как девушка исчезла.
- Да что с тобой?- Спросил удивленно Дерил.
- Сам не знаю.
Неподалеку на грациозной и высокой ели сидела Эмилии и ехидно улыбалась.
- Шарль, ты только глянь, мой план превосходит себя. Скоро они все загрызут друг друга. Люси совершила огромную ошибку. Да Шарль?!- Гладя филина произнесла девушка.
Берег озера манил своей красотой и спокойствием. Его поверхность была такой гладкой и спокойной, только лишь ветер пускал временами легкую рябь.
- Люси... - Смотря в глаза произнес Том
- Что? улыбнувшись смотрела она на парня.
- У тебя смешные локоны.- с хохотом произнес Том
- Дурак.- с улыбкой произнесла принцесса.
- Значит я дурак? Да ?
-Да
- А ну иди сюда, погнался за Люси Том. Повалив ее в цветы что росли на лугу неподалеку от озера он спросил:
- Ну ,а сейчас? -Том хотел поцеловать принцессу , но за деревом что было рядом раздался голос.
- Господи как мило! Смотрю уже час.
- Даниэль!? -произнесли они в один голос.
- А, вы наверное как в этих сериальчиках мыльных, думали что вы здесь одни ?
- Да
- А зря. Погода хороша.
- Это все ?
- Нет
- Ну, и что же еще хочет ваша рыжая Морда ?
- Маргарет, могу ли я вас пригласить на танец?
- Да конечно !
Тучи начали сгущаться, небо становилось серым.
- Дождик заказывали?- пробормотал Дерил
Ветер становился все холоднее и холоднее казалось что он пробирал до костей
- Дерил ?
- Это не я !
- Время пришло, и пробил ваш час- раздался незнакомый голос. Ребята обратили внимание на дерево около которого стоял парень
-Шарль! Изменщик!- накинулся на него с обвинениями Даниэль
- О мой друг, я очень рад тебя видеть. Передай своей принцессе письмо. Подкинув верх конверт он превратился в филина и улетел.
      Из письма
"Дорогая принцесса! Мне бы хотелось с играть в шахматную партию. Надеюсь игра вам принесет удовольствие, и вы на нее придете. Ваша верная слуга Эмили»
Ладно полетели в замок там уже со всеми все решим.
Холодным и совсем не летним вечером принцу становилось все хуже и хуже. Он становился не контролированным.
- Может ты останешься?
- Нет! Я обязан быть с вами!
Вылетев на поле битвы, погода желала лучшего. Звезды спрятались! Ветер все усиливался пыль поднималась выше и выше и казалось что не хватает воздуха.
-Вперед !- Кричала сквозь вихрь Люси
Лететь все было тяжело, ветер бушевал.. Приземлившись на землю ребята вышли к храму, который был полу развалин.
- Вы пришли ваше высочество!
Резко обратив внимание на дерево Люси хотела была взлететь но так и не смогла, ее как будто что то сдерживало.
-О Люси, что с твоей силой?
-Кто ты?
-Ты прекрасно меня знаешь.
- Я уничтожу тебя!
-Меня ? Ну попробуй.- Девушка подошла ближе и сняла капюшон.
Перед ней стояла Эмма.