Часть 4 глава 6 Alea gacta est

Корнелия Шефер
Лес был окутан густым туманом. Жуткий запах, гнили, прелости и какой-то кислоты все распространялся по лесу. Казалось что если бы деревья могли ходить они бы давно сбежали с этой местности. Даниэль и Виктор обследовали всю территорию.
-У меня ощущение того что здесь кто-то сдох!!- С большим недовольством бормотал Даниэль.
-Перестань скалиться. – Прорычал Виктор
Вдали послышался женский голос.
- Бежим туда! Я вижу невинную душу.
Огромный скелет что направлялся к девушке все размахивал молотом и мечем.
- Так вот от кого гнилью веет.
- Даниэль, хватит бурчать ведешь себя как никчемный воротник!
- Рррррррр
- О Господи, что это?
-Это Драугр, оживший мертвец близкий к вампирам. Его тело может разбухать до огромного размера, становится значительно тяжелее, иногда оставаясь не подверженным разложению много лет. Это и необузданный аппетит сближает Драугров с образом вампиров. Иногда сохраняется и душа. Внешний вид Драугров зависит от вида их смерти: с утопленника постоянно стекает вода, а на теле павшего бойца видны кровоточащие раны. Кожа может различаться от мертвенно-белой до трупной-синей. - Произнес Лис
- Давайте логически рассуждать, откуда здесь мертвец?
- Возможно есть иной мир ?
- Арчи, Эндрю может вы что-то знаете?
- Да есть. Часто о драгунах говорится как о стражах сокровищ могильных курганов. В то же время существуют легенды о драгунах, покидающих ночью свои гробницы, чтобы скакать и прыгать по крышам домов, вселяя в людей ужас. Можно найти надписи на могильных плитах, которые должны были удерживать мертвеца в его могиле..
- Ну и задачка.
- Я вижу вам помощь не помешала бы.- Произнес лорд Джон.
- А можно перестать появляться не откуда, мистер Бересфорд?!
- Я прошу прощения ваше высочество, я так полагаю вы в не настроение .
- Джон,может вы знаете как убить этого драуграма?
- Ну может и знаю . Только что мне с этого?– С ухмылкой произнес жрец.
- Надо было сразу ему устроить инквизицию. - Со злобой в голосе произнес Дэрил.
- Я конечно извиняюсь. Но кажется не вы ли мистер Бересфорд, нам клялись что наш союзник? Так вот если вы нам не поможете, я вас отдам на растерзание Виктору, или на опыты Лисану!
- Ну что же вы то раньше не сказали, конечно я могу вам помочь! Только есть одно маленькое но..
- Какое?
- Это не понятный зомби он не убиваем. Главное найти его точку где хранится его душа. Драуграм приписывается сверхъестественная сила и магические возможности: предсказывать будущее, погоду. Тот, кто знает особое заклинание, может подчинить их себе. Если память мне не изменяет то во многих записях упоминается, что они способны превращаться в различных животных, но при этом у них остаются человеческие глаза и разум, который был у них в «человеческом» обличье. Иногда они могут проходить сквозь землю
- Ты издеваешься ?!- Переспросил Эндрю.
- Ни в коем случае верховный генерал.
- Ты серьезно думаешь, что мы найдем его точку человечности?!
- Принцесса он бежит сюда!!- Испуганно голосом произнесла Ройз.
- Алиса бери на себя девушку и в месте с Томом запрячь ее в чистилище. Ройз и Даниэль сопровождайте канцлера и судью, а я с принцем попробую задержать этого скелетика.
- Маргарет ты же можешь умереть.
- Алиса делай так, как я сказала.
Открыв крылья и взявши меч в руки, принцесса начала идти в атаку на что-то подобное зомби.
- Дэрил покажи ему золото, мы отвлечемся его внимание он потеряет контроль.Виктор готовь сети.
Достав монеты , министр всячески пытался привлечь внимание нечисти, но не чего не выходило. Даниэль который должен был сопровождать Роксану, седел у дерева и начал играть на спилке. Музыка была завораживающая. И что-то подобное на зомби замерло. Воспользовавшись ментов Виктор на свой риск накинул сеть.
Сидя в чистилище Том, хотел было выйти на террасу, но не вольно подслушал разговор двух принцесс он стоял у двери.
- Знаешь я не могу понять, чего ты так к Тому относишься?
- Как ?
- Ты перестала на него внимание обращать. Ты стала со всем другой, холодной. Королевство поглощает тебя полностью.
- Это не так!
- Нет это так! Сколько можно! Мы не виделись с тобой очень давно.
Алиса не чего не объяснив взявши за руку Люси, перенеслась возле огромной огненной реки. Сделав шаг Девочка стояла уже по среди адской реки.
- Люси давай же.
Принцесса сделала не возможное, голыми ногами она начала переступать каждый камень. которой обжигал ей ноги но все же добралась до Алисы.
- Знаешь один мудрец сказал:" Любовь это свеча, а дружба звезда. Любовь потухнет, а звезда нет. И если тебя нет рядом то это не значит что я предаю нашу дружбу я все также смотрю на звездное небо и думаю что ты рядом. Я буду ценить нашу дружбу веками так и знай."
Алиса обняла девушку стоя по среди огненного водопада