Часть 4 Глава 5 Alea gacta est

Корнелия Шефер
Мысли парня были спутаны. Адская головная боль усиливалась, а тело все болело от многочисленных ран.
- О Господи где я ?- Произнес он, держась за голову. В глазах юноши все двоилось, голова шла кругом. В помещении было сыро и тускло. Свет излучали лишь два факела что светили рядом. Положив руку на что-то мягкое и пушистое,парень приподнялся. Ели ели он рассмотрел в полумраке что это была черненькая кошечка.
- Эх киса, киса... Где это я ? - Гладя кошку, парень заметил медальон. На нем был изображен герб виде лилии и меча. Киса, киса. Это просто сон! Страшный сон, и что это за лохмотья на мне? О Господи! Да меня же девушка ждет, а я здесь. Моя судьба разрушенная. - Черная кошка смотрела на юношу. Рассматривая его, она изредка мяукала.
-Как же тебя зовут? - Взявши животное на руки он начал осматривать медальон. Перевернув его он увидел надпись, "Ройз".
- Ох Ройз, а хочешь я расскажу тебе Легенду с твоим именем. Ройз -это же роза. Изящная красивая роза. Ну так что рассказать?!
- Мрррррррррррррр
-Мурчишь ну тогда слушай. В соответствии с рассказом Мидраша Ваикра раба, где приводится следующая притча. У некого царя был фруктовый сад. Однажды царь посетил этот сад и обнаружил, что он полон колючих растений. Он прислал садовников, чтобы те выкорчевали весь сад, но увидел, что среди терниев выросла одна роза. Тогда царь сказал: "Ради этой единственной розы сад не будет выкорчеван". Так ради Торы был спасен весь мир (Бней Иссахар).
Кошка потянулась и выпрыгнула с клетки побежав к выходу. В комнату начались доносится шаги они были размеренными. В генеральские кителях,зашло на первый взгляд два одинаковых парня . Арчи и Эндрю.
- Вечер добрый.- Произнес Эндрю.
- Кто вы? И где я нахожусь?
- Вы в безопасности.
- Послушайте, выпустите меня!
- Понимаю вам не нравится ваши апартаменты, но это только для вашей безопасности. - Сказал Арчи.
- О какой еще безопасности идет речь? Меня девушка ждет. Мне нужно объясниться ей. Я своей возлюбленной Жанин должен предложение сделать.
- Камиль тебя ведь так звать?
- Да !
- Боюсь парень ты не чего уже не поменяешь.
- Я исправно плачу налоги, так по чему вы меня заточили в тюрьму?
- Камиль, как бы тебе это объяснить. Представь огромную книгу, где уже поставлена точка.Ты уже не сможете не чего дописать.
- Какая к черту книга?!
- Книга жизни. Камиль ты находишься в чистилище ,нам очень жаль, но ты мертв.
- Это не возможно!
- Мы часто смотрим на стрелки чужих часов, но не обращаем внимания на свои. Твое время пробило. Повесть закончена, осталось совсем немного. Принцесса уже ждет.
Проходя по огромным кулуарам, юноша увидел огромные двери сделаны из золота, возле которых красовались белые скульптуры сражающихся драконов. Ему в какую-то минуту даже показалось что они вот- вот оживут.
Проходя по залу у него перехватывать дух. Казалось что он шел по огромной галереи. Повсюду были развешаны портреты. Камиля привлекла картина где был нарисован лис в рыцарских вещах. Войдя через вторые двери он увидел большую ковровую фиолетовую дорожку, что стелилась к самому трону в котором сидела милая барышня. В правом углу стоял белый рояль за котором сидел парень и играл что-то из классической музыки. В левой стороне где стоял диван сидела седоволосая девочка с тем самым медальоном на шеи что и кошки ,а рядом с ней лежал самый лис что был изображён на картине. Резким движением она повернула голову в сторону парня ,и улыбнулась ему.
- Где я ?- Спросил со страхом парень.Музыка прекратилась и все подошли к трону где сидела принцесса.
- Ты на новом пути своей жизни, где переплетается будущее прошлое и настоящее загадочно ответила Люси. Держа в руках три светящихся шара.
- Если я не ошибаюсь то вы принц Камиль-Франсуа д’Альбон? Строгим голосом спросил Том.
- Да ,абсолютно верно. Судья достал огромный сверток пергамента и начал читать .
- И так по моим данным вы кампмейстер кавалерийского полка, командор орденов Португалии, член нескольких европейских академий. Так же были сторонником доктрины физиократов, другом Франсуа Кенэ и Кур де Жебелена, которому воздвигли величественное надгробие в своих садах во Франконвиле в долине Монморанси. Состояли в переписке с Вольтером. Эти знакомства, литературные и научные занятия, а также путешествия по Европе сделали вас граф очень знаменитым.
- Откуда у вас столько информации обо мне?
-Камиль мы знаем о каждом и все . Мы даже знаем что у вас характер имеет странности, и склонный к меланхолии. К примеру вот в зять В городке Ивето, столице княжества, вы в 1786 приказал выстроить на рыночной площади крытые торговые ряды, и установил там доску с надписью Gentium Commodo Camillius III, ставшую местной достопримечательностью. Также перестроил местную церковь, поместив на фасаде надпись Deo viventi Camillius III. - Произнес Дэрил
- Дорогой граф вы понимаете по какой причине здесь?
- Вот именно что нет! Я шел к девушке, мне нужно ей объясниться, но эти двое странных людей говорят что это не реально. Ваше высочество я все что угодно отдам, но мне нужно с ней встретиться.
- Ты правда ее так сильно любишь?- Спросила Алиса.
- Да и очень, она мое все.
- А что же ты ей хочешь сказать. Из-за колоны робко выглянула темноволосая девочка.
- Я бы сказал на сколько сильно я ее люблю! Что она это все что у меня есть. Столько цветов не существует что бы описать мою любовь к ней.
- Это очень мило.- произнёс принц.
-Так вы мне поможете? - Горящими глазами парень смотрел на ангелов.
- Пойдем со мною, я тебе кое что покажу - Произнесла Маргарет.
В красивом бежевом кружевном платье, принцесса вела за собой Камиля. В ее волосах виднелись голубые васильки. Они зашли в комнату сделанную из льда. Но холодно там не было. Огромный синий светящийся круг был по средине. В комнате находилось множество многогранных кристаллов, они переливается, и были разноцветными. Казалось что парень очутился у Снежной Королевы. По средине где был расположен светящийся круг , не откуда появилось странное зеркало. Оно парило в воздухе. Скрестив мечи ребята произнесли заклинание:" Hoc erat in fatis. Mane et nocte. А solis ortu usque ad occasum" что в переводе означало так было суждено судьбой. И днем и ночью. От рассвета до заката.
Сильный ветер не понятно откуда появившийся чуть ли не сносил все на своем пути. Кучу маленьких снежинок окружило ребят . Они были острыми как ножи , и через не сколько минут все утихло.
Сумерки, перо, чернильница и парень что пишет любовное послания. Казалось что у него все хорошо. Влюбленные глаза горели так что не какими угрюмыми гримасами и плохим настроением не возможно было скрыть, его счастья. Накинув китель он уверенной походкой шел навстречу к своей возлюбленной крепко держа в кармане перстень с красивым большим зеленым камнем. По пути у старухи не далеко от порта, он купил охапку красных роз. Именно эти цветы принесли ему удачу по встречать ее. Они выражают более чем романтические отношения, глубокую, пульсирующую страсть, неистовые желания, также символизируют храбрость, уважение и восхищение своему предмету воздыхания
-Вот же она!! - вскрикнул Камиль.
Молодая красивая барышня в бело- красном платье сидела на лавке под ажурным зонтиком. Он летел на всех парах прокручивая в голове фразу что должен был сказать. Вдруг резкая боль сзади. Цветы рассыпались , а по ним потекла красная кровь" Жанин !!" Ели хрипя произнес парень и уже смутно видел ее образ. Он так и не узнал что это был его друг.
Неожиданно для всех юноша заревел как ребенок. Маргарет взяла парня за руку, и они вернулись обратно в зал из льда.
- Нам очень жаль !
- Значит ... Я... Мертв?!
- Да, ты не можешь оставаться здесь. Ройз проведет тебя через нужные врата. Седоволосая девочка превратилась в маленькую черненькую кошечку.
- Это же ты та кошечка что была рядом со мной в клетке, когда я проснулся.
- Мяу..
Парень улыбнулся и повернулся к принцессе.
- Спасибо вам большое. Ваше величество принцесса Маргарет, я буду помнить вас, и вашу доброту и милость ко мне.
- О, Камиль- это невозможно как только ты ступишь за другие ворота, ты забудешь меня.
- Я душой почую вас.
Открылась дверь и парень пошел за кошкой которая указывала ему путь .