Часть 4 Глава 4 Alea gacta est

Корнелия Шефер
Тем временем в другой параллели ребята лежали неподвижно на полу, казалось что они уснули. В кресло которое было обшито красным бархатом сидел человек и наблюдал за временем , попивая чай что сделал Дэрил. Он оглядывался в округ. Время застыло, и казалось что даже часы которые стояли в углу тоже уснули.
- Мы не ошиблись, это все таки наша принцесса.
- Ох Ким, я в этом даже не сомневался.
Вернувшись в замок Люси направилась в самые его темные уголки.
- Максимилиан!- Строжайшим голосом произнесла Маргарет.
- Что!!!
- Смотри, здесь нужно сложить предложения и оно должно нас с тобой связывать.
Ребята долго ломали голову, выбирая от эпизода до эпизода своей жизни. Но не чего не выходило. Кирпичи не двигались, и казалось что это просто настенный рисунок. Но девочка все не задавалась.
- Люси, может ну его все?
-Макс послушай, мы должны победить,иначе мы не вернемся.
- Ты знаешь я бы к черту все послал если был бы выбор. Помнишь что я тебе однажды уже говорил ?!
- Ты имеешь ввиду в школе, или вообще?!
- Скажем так в переломный период твоей жизни.
-Конечно! Если я не ошибаюсь то" Bella gerant alii." Пусть воюют другие.
- Да ,да, да .
Кирпичи начали перемещаться с огромным грохотом и на двери появился рисунок ангела. Приоткрыв дверь и взявши факел, они начали бродить. По углам были будто шторы с паутины, слышно было как пробежала крыса. Наткнувшись на огромный и неподъемный сундук кое-как но они его вытащили на верх.
- Интересно как он открывается?!
-Это очень просто моя королева .Ройз села у сундука и вместо обычного красивого маникюра у нее появились кошачьи ногти. Открыв верхнюю крышку она сказала:" А дальше вы сами справитесь"
Стерши пыль Люси сняла кристалл и вставила его в замок. В комнате послышались звуки открывающихся замков. Приподняв крышку там лежало множеств мечей, кинжалов, кольчуг, и письмо.
      Из письма
" Мне не верится что я пишу письмо самой себе. Но у меня нет выбора, я должна побороть Эмили! Если я читаю свою запись, то значит битва вот-вот да начнется. Джон мне говорил что я могу потерять память и обещал мне помогать. Скорее всего я уже была в хранилище заключенных, иначе я бы не нашла сундук. Я напишу коротко. Надо очистить город! Эмили будет на все готова что бы я проиграла и занять мое место. В таком случаи она тоже проиграет, зло разрушает зло. Все миры перестанут существовать. А значит погибнет все живое. Как говорит мой дорогой и любимый друг Даниэль:" Давший клятву не может допустить разрушения". Все атрибуты что здесь лежат это все принадлежат хранителями: Даниэлю, Ройз, Виктору,Марку и да очень важно что бы ты нашла Лисана Янга, он сыграет большую роль. Дорогу в город тебе укажет маятник что лежит в этом свертке, а так же хранители."
- Ты уверена что это ты писала?
- Том в этом нет сомнений, тут стоит даже моя подпись. Нам нужно спешить.
- Давно я не видела такую принцессу.- Улыбнувшись сказала Ройз.
- Это ты точно подметила- Ответил Виктор.
Зловещий туман и тьма окутала все в округе, стоял ужасный запах.Казалось что трупы разлагались по всюду. Ужасная вонь выедала глаза.
- Мы должны защитить невинных- Промолвил Арчи.
Притаившись на крыше дома, Люси заметила человека за которым следовали тени. Этот чудак постоянно хотел на нести себе увечья, тем самым убить себя.
- Что он делает? спросил Дэрил
- Пытается себя убить, но за чем ?
- Максимилиан, позвольте я отвечу на ваш вопрос. Если он убьет себя его поглотит тьма, это видно по его коже которая поражена.- Ответил Лисан.
- Что же нам делать?
- Теневая тьма – это черти убить их очень легко так как они обладают самой нишей магией. Черт это тоже самое что бес является вредителем людям. Он охотится на людские души, которые обманом, введением во грех, или договором пытается получить у людей. Пытается повесить, искалечить, заманить в болото. Даже демонами их назвать язык не поворачивается. Жалкое подобие демона, неспособное даже творить магию. Это существа, в которых течет очень малая толика самых низших демонов. Обычно они стараются вообще не
показываться на свет. Живут вне мира Хаоса небольшими группами. Можно смело назвать их отбросами мира Хаоса. Прислужники, выполняющие всю черновую работу, старающиеся угодить демонам более знатного происхождения. Частенько выбираются из мира Хаоса и начинают творить всякое зло себе на потеху. Они весьма небольших размеров, красного цвета с маленькими рожками. Неплохо владеют магией Огня.
- Мы нападем с разных углов, так что бы оградить человека.
- Эндрю нельзя упускать из виду то, что в него может вселиться низший из бесов.
- Насколько мне известно мой милый Даниэль низшие демоны- это виды которых можно перечислять бесконечно. Смесь демонов низших категорий с другими расами, или демоны с позором изгнанные из мира Хаоса, а так же демоны рожденные с различными изъянами. Сидя рядом на крыше и облокотившись на дымоход произнес лорд.
-А ты откуда здесь?
- Нет времени обьяснять, нужно спасать душу пока она не дошла к озеру.
Взлетев высь Ангелы окружили молодого человека. Принц сделал круг с огня что бы он не мог выбраться настала тишина.
- Странно но тут были тени.
- Будьте бдительны господа. Эти твари хитрее чем вы думаете.
С разных сторон раздался демонический смех, в котором присутствовало рычания и мерзкий писк.
- Простите, ну это наша добыча.
- Покажись и сразись с нами!
Перед девушкой появилось подобие человека с красными надпиленными рогами, и телом пробное человечьему укрытое мускулы. В руках он держал огненный шар.
- Давно не виделись принцесса.
- Ты такой же отброс, как и мусор который валяется на дороге.
- Ты ведь так не думаешь! До меня дошли слухи что мол ты вообще не помнишь кем являешься вряд ли, "ты" то есть" вы "вспомните как меня упечь за решетку.
- Это помню я!
- Лорд Джон! Вот так неожиданная встреча, давно не виделись. Я было думал что вы прислуживаете Эмили.
- С чего бы это?
- За что купили за то и продаем. Ну мы пошли?
- Стоять!!
- Жертву мы не отдадим, так что это бесполезно.
Вдруг всех начал слепить свет что начал исходить из дерева около которого сидел Даниэль, он виртуозно играл на флейте. Звукоряд, ступени которого связывались с пятью типами семантического интонирования. Но монотонность начала ослабевать прислужников. Они как зачарованные смотрели на Лиса. Дерево начинало распускаться. А два генерала не теряли времени скрестивши над ними два жезла. Принц и принцесса над ними скрестили меч,и а остальные замкнули круг
- Данной нам властью, мы отправляем вам в заточения преисподней. Мы семь ангелов правосудия владетели семи миров. Призываем очистить город от Верлиока и его прислужников хаоса. - Сказали они все в один голос. В кругу из огня осталось лишь изможденное тело.
- Алиса забери тело нам нужно убедиться, что с ним все в порядке.
Вернувшись в чистилище, принцесса хотела убедиться в том что демон -разрушитель больше не угрожает этому миру. Проходя по темному коридору к ней доносит дикий рев.
- Принцесса, ты еще об этом пожалеешь.
- Ты так жалок, как твоя сущность.
По другой стороны чистилища шла Алиса и Макс неся на руках парня. Одежда молодого парня совсем не была старинной, она была более современней.
- Интересно, с какого он века, ну или года ?-задала вопрос Алиса
- Не знаю, так уже давно не ходят.
- Я вот думаю, давайте оставим его здесь и приставим одного из хранителей что бы охранял.- Произнес Том
- Нам нельзя оставлять с ним хранителей, не известно что у него там внутри. Если там есть сущность, то на нас она не подействует, а вот в хранителей перейдет быстро.
- Господа я предлагаю, что бы наш любезный друг, лорд Джон за ним присмотрели, все таки он наш союзник.– Предложил Макс .
- Да это будет верным решением.