Часть 4 Глава 3 Alea gacta est

Корнелия Шефер
Сидя у окна принцесса смотрела на летящий снег, думая над ключом.
- Милая хватит себя мучать, придет время и ты сама все поймёшь.- Произнесла тепло Алиса.
- Да, наверное ты права.- Улыбнувшись сказала в ответ Люси.
- Я вот письмо принесла. Держи.
- Странно,но здесь не написано от кого.
      Из письма
" Дорогая моя принцесса Маргарет. Я набрался смелости просить вас, о помощи. Дело в том что из-за вашего отсутствия, многие твари вышли на волю. Наверняка вы заметили густой туман когда ехали ко мне на бал?! Это первый шаг к победе в битве. Нам нужно очистить параллель. Иначе это может быть свита , вам уже наверное знакомой особы Эмили. Не смотря на то что у вас есть разногласия с ней, страдают невинные. Моя армия уже не справляется. Ряды ее пустеют,а тобиж и силы меньше. Я буду ждать вас сегодня в полночь, у камня желаний. Прошу взять вашу свиту. Они придает вам еще больше силы. В свою очередь я постараюсь найти ответ на ваш главный вопрос на счет ключа.
Всегда ваш повелитель ночи Лорд Джон Бересфорд"
- Марк!
- Я здесь ваше величество.
- Созывай совет!
- Слушаюсь.
В огромном зале где висело множество картин, и золотых подсвечников. Посредине стоял деревянный стол из дорогого дерева. В главе стола сидела сама принцесса Маргарет, с правой стороны сидела Алиса, Ройз, Даниэль,и Марк .С левой же, принц Максимилиан, Том, Дэрил и Виктор. Два генерала стояло по бокам у трона девочки. Замыкал стол Лисан.
- Господа ! Я вас собрала не спроста! Наш знакомый лорд Джон прислал мне письмо в котором просит нас о помощи. Страдают невинные души. Канцлер я бы хотела что бы вы разузнали обстановку в городе, не лжет ли наш так называемый друг.
- Как скажите моя принцесса.
- Не нужно не чего узнавать! - Около огромных дверей появился молодой парень.- Дорогая принцесса Маргарет, прошу вас не сердиться что пришел без приглашения. Вы созвали совет, но не позвали меня?! Как это понимать?! Вы что ж не доверяете мне?!
- Лорд Джон, а с чего мне вам доверять?!
- Вы мудрее чем кажется принцесса. Но смысл мне вам лгать?!
- Не отвечайте вопросом на вопрос.
- Хорошо! Тогда я вам в общих чертах поведаю что твориться. Кто-то собирает против нас армию, и прошу заметить что не только искоренить меня но и вас. Темные твари заражают души скверной, а после пожирают их.Так что же вы оставите их погибать?!
- Лорд Джон! Послушайте но ведь темные твари , это же ваши ребята.
- Нет ! Это не мои !Эти твари как было подмечено ранее низшей знати, а у меня только высшее общество. Я жду вас в полночь всех у камня, до встречи.
Повелитель ночи растворился будто его и не было. Время летело быстро. Ребята отрабатывали удары, Лисан учил Дэрила знахарству и открывал все новые секреты зелья варенья. Казалось бы все было готово, но Маргарет что-то терзало.
       Небо было разноцветным, яркие розово- голубые ленты будто создавали рисунки. Звезды светили ярко.Было ощущения что они давали некие зашифрованные подсказки.
- Доброго времени суток. - Приподняв шляпу произнес лорд.
- Так за чем мы здесь?
- Принцесса мне кажется что вы обронил это.- С улыбкой произнес лорд, держа в руках кристалл.
- Вы меня для этого позвали?! У вас мозги отсохли?!
- Прошу не оскорблять, так это ваше или нет?!
Принцесса выхватила цепочку с красным кристаллом и начала рассматривать. В ее глазах был шок. Этот на первый взгляд не предметный кристалл ей однажды являлся во сне.
- Это дежавю. Но я ранее его уже видела.
- До меня дошли слухи, что вы думаете что вас, принимают за кого-то другого. Так вот ,сейчас мы можем это проверить. Процедура легкая, вы должны его одеть, и если появится дверь , и ключ подойдет тогда вы и есть та самая принцесса, и все сомнения у вас пропадут. Ну, а если не появиться дверь, то уж простите меня но вы пойдете на растерзание голодным тварям.
Маргарет одела кристалл на шею. Ветер поднялся вверх и утих. Все осталось по прежнему. В какой-то момент ее охватил страх.
- Моя принцесса я извиняюсь ,вы обязаны прочитать заклинание, которое перенесло вас сюда. - Произнесла Ройз.
Люси взлетела вверх доставшийся меч она произнесла:" Ho com’ mi. I’m inferno mi
Рубин засеял, из под земли начала возводится огромная стена. Свет окутывал все в округ. Перед ними стояла мраморная дверь . Доставши ключ , девочка ее открыла. Спускавшись вниз по темным ступенькам, ребята обратили внимание на кучу клеток в которых весели оковы. Проходя по коридорам они снова наткнулись на ту самую самую дверь что их встретила на начале пути. Открыв ее их ожидал шок. Фиолетовые ковровые дорожки расстилались по залу. Под люстрой был синий огромный круг. Силы Маргарет начали в полной мере возрастать. Она могла только щелкнуть пальцем и убить человека. Севши на главный трон который стоял по средине повеял легкий ветерок все свечи зажглись.
- Я так рад что вы вернулись, ваше величество.
- А разве упырь еще здесь?!- Произнес Арчи
- Да как вы ….
- Ну что?! Приступим к делу ?!
- Да, наша королева ! Ответили все в один голос.
Принцесса повернулась к Лорду и улыбнулась. Ее зелено- серые глаза вновь за сверкали как раньше.