Часть 4 Глава 2 Alea gacta est

Корнелия Шефер
Принцесса стояла на балконе, внизу была огромная зала с трех сторон которая была окружена колоннами. Огромная хрустальная люстра с сотнями восковых свечей весела по среди зала, а на стене красовались медные подсвечники. В середине непрерывно происходили танцы, по двум сторонам залы на возвышениях были установлены ломберные столы. Здесь лежали колоды карт. За столами разные существа играли, философствовали и сплетничали. Бальный церемониал был разработан до деталей, танцы следовали один за другим в строго установленном порядке; нередко давались балетные представления, в которых принимали участие знаменитые певцы и танцоры. Казалось что иногда весь бал превращался в аллегорический спектакль. Но больше всего Люси удивило то что все кто находился на этом балу умели искренне радоваться и непринужденно общаться а в атмосфере царило веселье, и отнюдь не высокомерие и чрезмерная торжественность.
- Вина?- Перебил ее мысли Том
- Да ,спасибо большое!- С улыбкой произнесла девушка.
- О чем ты так задумалась?
- О том, что наши миры такие разные, твари искреннее чем люди.
-Это да!
      Светало....
Направляясь в замок Люси все думала ,о том ключе что дал ей Лорд . " Ты найдешь дверь! Ты обязана нас спасти от мрака, только лишь звезды сойдут за небосвод" - Эти фразы все крутились у нее в голове. Огромные снежинки укрывали землю, они как будто укрывали все теплым одеялом. Сидя у грифонов на крыше она все продолжала думать .
- О чем ты думаешь ?
- Да вот Лорд дал ключ мне , но только от чего он?! Может меня реально не за ту принимают?
- Это не возможно! - По караю крыше ходила Ройз.
-Когда я уходила в другой мир, я тебе что- либо говорила?
- О да, вы сказали не пугаться вашему чудаческому поведению, так как есть вероятность того что вы можете не чего не помнить. Даже Лорд Джон смеялся с этой всей ситуации.
-Что это за ключ?
- Моя королева, прошу простить мою дерзость, но вы же сами приказали мне, не чего вам не говорить.
-Ройз, я спрашиваю от чего этот ключ?
-Я не могу вам рассказать.Вы говорили пока вы сами не поймете ,я не обязана о нем говорить так как вы наделаете много бед.
-Милая не кричи на кошку.- Произнес Том. Движется зима, нам нужна теплая одежда.
- Виктор возьми собой Даниэля и найдите самых лучших портных , что бы пошить на зиму одежду.
- Как скажите ваше величество.
- Пушистый ублюдок иди сюда!- крикнул Виктор и вышел на задний двор.
- Как же грубо! Вонючка.
- Слушай меня ! Принцесса дала указ найти портного. Будь добр ,возьми подобие человека , а не блошистого кота.
- Я не кот! Я лис... Тупая псина.
- За ушком случаем не почесать?
-Кто бы говорил?! Сам же рад, каждой косточке!
-Это не правда! Я благородный волк, я всегда буду защищать хозяина, а ты ?
-А я хитрее тебя! И что за мода стрелки переводить?
Встретившись у камня желаний, они поспорили кто же первый из них добежит до замка. Не кто не жалел лап в какой-то момент Виктор увидел что лиса рядом нет. Остановившись он
Взял след и начал искать хитрого своего близкого друга. Даниэль всегда был рядом. И он платил тем же.
Даниэль выпрыгнул с кустов и обогнал волка.
- Догоняй! бросился бежать Лис
- Вот же хитрый рыжий хвост.- Буркнул Виктор и начал бежать вдогонку.