НБЧЛ. Кн. 1. Девичество. Часть 2. Институт. Гл. 9

Рина Филатова
07.03.2000 г.

День был, и смех, и грех, что называется! Сейчас я тебе все расскажу, а ты уж выводы делай сам. Помнишь, я говорила, что моя мама практически не красится, да и косметики у нее почти нет. Я понимала, что ей это может не понравиться, но, посчитав себя уже достаточно взрослой, копила стипендию, чтобы хватило на поход в парикмахерскую и покупку косметики.


Наконец, у меня появилась достаточная сумма для всего задуманного. Сначала я пошла в магазин. Взяла там симпатичную пудреницу с зеркальцем, карандаши для глаз и бровей, тушь, две помады: розовую и светло-коричневую. Еще я купила компактную косметичку, в которую все это сложила. Это был мой первый набор, такой ценный и долгожданный.


Конечно, я могла бы постепенно это все покупать и уже давно кое-чем пользоваться, но мне не хотелось мелочиться. Меняться, так меняться! Было интересно, что скажут девчонки в группе. Самой мне казалось, что я, как по мановению волшебной палочки, превращусь в самую настоящую принцессу. Смешно, наивно и глупо да?!


Потом я пошла в парикмахерскую. Там была очередь. Только тогда я поняла, что нужно было сначала позвонить и записаться. Моя несообразительность вышла боком: пришлось долго ждать, около часа, может, чуть меньше, минут пятьдесят. Когда подошла моя очередь, я решила сначала посоветоваться с мастером, спросила ее, стоит ли мне выстригать челку.


- Деточка, да с твоим лбом, без челки нельзя на улицу выходить! Я сейчас из тебя сделаю настоящую красотку!


Я не совсем поняла, что она имела в виду, чем ей так мой лоб не понравился, стало даже немного обидно, но когда она закончила свою работу, и я посмотрела на себя в зеркало, то забыла обо всем. Волосы у меня чуть ниже плеч, и парикмахер подстригла мне немного кончики, сделала челку и небольшую лесенку. Получилось очень красиво, я увидела перед собой не девочку, а девушку, и решила, что косметика завершит мое чудесное перевоплощение. Теперь я смогу ходить в институт ни с несчастным хвостиком, а с распущенными волосами.


Мама, как увидела меня на пороге, так и ахнула, но совсем не от восхищения. Стала говорить о том, что не нужно было этого делать. Исправить нельзя, но нужно снова отращивать волосы впереди. Припомнила мне звонок Женьки, мол, это все из-за него, наверное. К чему она его приплела? Но переубеждать бесполезно. А когда я показала ей свою косметичку, это ее просто добило. Она была в шоке!


Неужели, чтобы родители были спокойны, мне нужно быть забитой, страшной, не накрашеной заучкой, без собственного мнения и желаний, сидеть дома и ни с кем не общаться, тем более с мальчиками? Я сказала, что ничего отращивать не собираюсь, косметикой пользоваться буду, потому что тоже хочу быть красивой. Она стала говорить о внутренней красоте, что внешность не главное. В общем, мы поругались. Я знаю, что она отойдет и смирится, просто нужно стойко пережить этот момент, поэтому гнула свое. Мне было жаль видеть маму такой расстроенной, но и отступать от задуманного тоже не хотелось.


С Женькой мы, как всегда, встретились на остановке. Я думала, что он подойдет и скажет что-нибудь вроде «тебе идет» или «хорошо выглядишь». А он сначала так долго на меня смотрел, будто не узнал, а потом… поцеловал! Безо всяких слов, понимаешь! И сделал он это так резко, буквально впился в меня, что я сразу же рефлективно сжала свои губы, и сквозь эту броню он уже пробиться не смог. Сначала я растерялась, а потом положила руки ему на плечи. Может, он подумал, что я хочу его обнять, потому что прижал к себе так сильно, что стало трудно дышать. Наконец, я его оттолкнула.


- Ты спятил? - возмутилась я.

- Ты потрясающе выглядишь!

- Мог бы так и сказать! - меня жутко смутил его блеск в глазах, и я отвела взгляд.

- Не смог сдержаться, прости! - ему, наверное, тоже стало неловко, хорошо, что нам было ко второй паре, и на остановке никого не было.

- Поверить не могу, что это был мой первый поцелуй! - вырвалось у меня с досады.

Я тут же пожалела, что сболтнула лишнее, но было уже поздно.

- Правда? - просиял он.

- Правда, - я, наверняка, покраснела, все лицо горело, как никогда прежде. - А у тебя нет?

- Нет, - он резко поблек, весь блеск моментально ушел. - Была девчонка после десятого класса, но она шалавой оказалась.

- Это о ней ты мне говорил?

- Когда?

- Ну, помнишь, ты сказал, что есть девушка, которая тебе нравится?

- Есть такая, но это вовсе не она, - его пристальный взгляд снова стал меня смущать.

- Только не говори, что ты меня имел в виду!

- Почему?

- А ты смог бы общаться с девушкой, которую считал другом, если бы она призналась тебе в своих симпатиях?

- Ладно, забудь! Я ведь ничего и не говорил, - вздохнул Женька.

- У тебя теперь весь рот в моей помаде! На, вытри! - сунула я ему бумажную салфетку.


Он молча повиновался. Сама тоже ей воспользовалась, а потом в гардеробе, когда немного отошла от произошедшего, подкрасилась. Подошел наш автобус, и мы поехали в институт. Сомневаюсь, что нам удастся забыть этот разговор, но мне не хочется думать о нем. Буду делать вид, что ничего не произошло, ведь он, и правда, ничего не сказал. Может, остальное, лишь мои домыслы?.. Внутренний голос говорит, что это не так, но я постаралась добавить громкости своему разуму. Бывают такие моменты, когда интуицию слушать совсем не хочется.


Девчонки в группе сказали, что прическа мне идет, и выгляжу я сногсшибательно, расточали комплименты, но все это для меня стало уже не так важно.







* Изображение из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/09/04/1120