Новопровинциал где дорога на берлин 9

Антон Данилец
Риснок: Анлрей Берлин

         Была для меня просто –
Священна…
         А возможность сделать на Святыне, какие-то деньги….
         Представлялось чем-то – сродни святотатству…
Недопустимому и безобразному…
В общем…
В общем, этим же вечером мы…
Точнее я, в этот же вечер, вернулся в тогда ещё Ленинград….
Сашка же, остался ночевать у Вити Бута, поскольку собирался на следующий день поехать…
Куда-то, где уже к тому времени разгорались горячие фазы войны…
То ли в Абхазию….
Но скорее всего, в Нагорный Карабах…
Саша уже тогда был любителем подобной «бодяги» и не упускал случая поехать туда…
Где кто-то, зачем-то – стреляет….
Такая же страсть нахлынет и на меня, но несколько позже….
А тогда…
Ну тогда я просто не думал о том, что с Сашей в этой поездке может что-нибудь случиться…
Да тогда и реально, с журналистами что-то случалось достаточно редко…
Да впрочем, просто никогда и ничего особенного – не случалось….
Опять же скоро, случаться будет…
Будет случаться и что-то очень серьёзное, вплоть до самой настоящей гибели от случайных и не совсем случайных причин…
Ну да ладно, Саша оставался в Москве со своими приключениями…
Я же поехал в Ленинград со Свидетельством о регистрации информационного агентства «Информационный экспресс»….
В котором было указано, что учредителями этой организации являются я и мои друзья, Саша и Валера, а также…
Мо совсем недавний знакомый – Андрей Берлин…
Да…
И как раз задал мне тот самый вопрос о коммерческих возможностях этой самой организации – информационного агентства….
И можем ли мы отрыть для этой организации банковские счета для перечисления на низ всяческих денег в рублях и…
В валюте…
А я этого, не знал…
И не мог сказать ничего Андрею,
Тот…
Ну он уже знал, собственно, что зарегистрировать контору я могу и могу сделать это достаточно быстро…
И в общем, не так уж и за дорого…
Не стал углубляться в этот вопрос, но просто, снова взял «быка» за рога и сказал…
Что в этом слуае, нам по любому потребуется хозяйственное подразделение, типа акционерного общества….
Или товарищества с ограниченной ответственностью, при помощи которого,
Вести хозяйственную деятельность, в том числе и нашего агентства «Инэкс»….
- Вообще-то лучше, - продолжал развивать свою мысль Андрей…
- Вообще-то лучше бы, зарегистрировать на всякий случай и акционерное общество и….
- Ограниченное товарищество на всякий случай, - вдруг добавил он…
- И пусть оба – называются «Информационный экспресс», - закончил он свою мысль. Впрочем не завершив еще изложения своего общего, «большого» замысла.