11. 6. 2013

Филиппов Владимир
                В торговом центре в магазине O;STIN примерял я в примерочной кабинке джинсы. Естественно снял обувь. А когда её надевал, воспользовался, стоящей в углу, металлической ложкой с длинной ручкой. Когда вынимал её, надев кроссовок, она зацепилась за носок и чуть было не порвала его. Был бы он не такой плотный, обязательно бы порвался. Когда я повторно, уже с другими джинсами опять воспользовался примерочной, но уже другой кабинкой, история с ложкой повторилась. Она опять зацепилась за носок, хотя ложка была другая. Я внимательно рассмотрел её и увидел, что внизу на ней также был заусенец, который, я даже не знаю, от чего мог на этом месте появиться. Это был след воздействия от какого-то режущего инструмента, вероятно, из твёрдого сплава. И я подумал: «А, не специально ли они сделаны здесь, на этом месте?" Ведь порвав чулок или носок, покупатель, скорее всего возьмёт здесь новые. Здесь, или в другом отделе, с которым, возможно, у этих есть договорённость.