Мысля, радугой Воды и Солнца

Сиия Тата
Я чувствую тебя, кончиком волоска, с кольца ауры до тверди ногтя твоего пальца, нервом мякоти его пучка, свето-тенью тонкости зрачка, духом и душою, как себя, твоей клеткой, энергией её танца.

Где бы ты ни был, я вся твоя, что можешь слышать, то – мысль моя, а где что видишь – моя картина, что чувствуешь, то – суть меня, без упрямства. Никогда не вырастет слеза, чтобы утопилась в ней мечта нашей встречи, в честь дождя, коем мокли мы (помнишь?), водной памятью сроднившись навсегда - пеной смальца:

Я вливаюсь чувством огонька в миг тебя на тонкой нити воска, как пыльца любовного цветка из соцветья знаний в мёд огня жаркой точкой пылкого убранства. Ты по капелькам вошёл в меня сладкой почвой - знанием себя, в огненную младость - зрелость явства. Нарекая Ангелом меня, прикоснулся каплею дождя с ветром мысли, жаждущего сна, там где я давно уже твоя, добрым словом и улыбкой счастья.

Терем из деревьев строю я, в том саду, где встретила тебя, веря в то, что ты найдёшь меня музыкой души и духа блёска, прошлой жизни голубая гостья. Вслушавшись в сердец колокола я ошиблась поиском тебя, под холодной каплею дождя лоб не морща. Круг глазниц, как кисточкой, слеза начертила лунные слова, выплакав молитвой веры кольца:

Родилась не там, не там цвела, не того любила – не тебя, не страшилась времени убогства. Спой для жизни яркая весна, летнего, осеннего дождя, ласкового с милым сходства. Дай услышать верности слова, что ему всю жизнь я берегла, не искав душе своей удобства. 

Неба удивительная толща, белой вьюгой примирила кружева чувств былых, а кончилась зима, нашей свадьбы слышно голоса, мысля, радугой Воды и Солнца.