Счастливые

Полинка Афанасьева
                ***
Сердце колотится так, будто вот-вот выпрыгнет из груди. Мы бежим со всех ног по мокрой от росы траве. Бежим прочь из этой чёртовой деревни. Бежим к Чёрному лесу. Он дарует нам силы и спасёт наши Чёрные души. За нами бегут стражники, дежурившие у ворот, позади них - безумные мужики, вооруженные топорами и вилами, ещё позади - (уже, должно быть, отстали) злые бабы с безумными глазами, путающиеся в юбках своих цветастых сарафанов.
Мы оторвёмся, мы победим, я знаю это!
Мы – группка разбойников со слабыми способностями к чёрной магии, Мы - шайка неудачников, гонимые всеми трактирщиками, Мы - шестеро бездельников, врунов и воришек. Мы навсегда перестанем быть ими.
«Теперь Мы богаты! Да, да, ребята, Мы нереально богаты!» - кричу я чтобы подбодрить своих родных злодеев.
Золотые монеты в грубом холщёвом рюкзаке тянут мои плечи вниз. У каждого по карманам звенит по доброй сотне.
У меня совсем не остаётся сил. Мои девочки давно отстали, и юноши тянут их двоих чуть ли не на себе. Больно дышать.
«Давайте, ребята! Осталось-то всего ничего!» - задыхаясь, кричу я и чуть не падаю, споткнувшись о камень.
Меня подхватывают под руки, и мы вновь бежим. Бежим, бежим, бежим…
Уже не слышно ничего. Ни звона доспехов, ни грязных ругательств, ни топота сапог. Толька наше хриплое дыхание и спокойные шаги тяжёлых, безмерно уставших ног.
«Да! Да! Мы сделали это! Дааааааааа!» - кричу я и обнимаю моих родных злодеев.
«А кто говорил не надо?! Кто думал не получится?! Дурачьё!!!» - смеюсь я и ерошу длинные и без того уже растрепанные волосы.
«Раз, два… КУЧА-МАЛА!» - кричит мой самых любимый злодей и мы  дружно валимся вниз.
                ***
Полдень. Жаркий полдень в Чёрном лесу. Мы валяемся под кустом малины. Кажется, солнце жарит с такой силой, что уже и ягоды испеклись. Пахнет сухой травой, печёной малиной и дымом  костра от наших волос и одежды. Моя голова лежит у него на плече, сквозь густой полог листьев я вижу ясное небо.
 Я рядом с человеком, который меня любит, и сама я, черт возьми, жить не могу без этого негодяя! У нас есть целый рюкзак золотых монет и четверо самых верных друзей, щепотка волшебной силы и ещё целая куча удивительных и незабываемых дней впереди.