Обрежу волосы и на костре сожгу

Татьяна Чайко
Обрежу волосы и на костре сожгу.
Совсем под мальчика,
останусь с шеей тонкой.
Я ни когда уже не полюблю.
И не хочу красы волос я звонкой.
Любил ты волосы и часто их ласкал.
То укрывался словно одеялом.
В мороз ты грелся, в стужу обнимал.
Копна волос моя всё согревала.
Все беды, горести ты оставлял всё в них.
Вдыхал их запах нежный, бурно-пьяный.
В жару от солнца прятался под них.
И ветер создавал как опахалом.
Они чудесной силой колдовства.
Мне так казалось,  некой обладали.
Быть может я немножечко грешна.
Я волосами с детства привлекала.
Я не хочу своих волос теперь.
В них всё осталось ласки и раздоры.
Я срежу их пред бликами свечей.
В костре сожгу, пусть искры на просторы.
Летят, кружат, поют о той любви.
Пусть землю прошлым пеплом посыпая.
Быть может  Ива прорастёт из них.
Своей красой влюблённых привлекая.

15.10.11.

Картинаhttp://affinity4you.ru/rubric/1325157/
Художница Sanjuan Chelin Piquero /Испания/