Под луной

Альбина Лычкина
Они сидели на прохладной от осенних морозов траве. Над ними господствовала луна. Не хотелось говорить или даже петь. Все, что требовалось их заблудшим душам - просто сидеть и отдыхать от всей городской суеты, дел, обязанностей, ролей.
- Не против? - она положила голову ему на плечо.
- Нет,  - он поправил плед на ней.
- Почему мы одни? Что в нас не так?
- Вообще-то ты одна.
- За семь лет ты так и не сделал ей предложение. Не думаю, что сделаешь.
- Я думал об этом... Может, и не надо. Может, она не та, и я всегда знал это и ждал, что кто-то мне это подтвердит?..
Она промолчала, да и что тут ответишь.
- Ты бы вышла за меня?
- Не знаю, скорее да, чем нет.
- Значит, завтра пойдем, распишемся.
Она поднялась и немного испуганно посмотрела на него.
- Ты серьезно? Ты меня не знаешь.
- Но с тобой я могу просто быть, и не важно кем. Можешь ответить позже, я не обязываю.
- Между нами такая разница...
- И что?
Она посмотрела на море, луну, вспомнила, что всего пару дней назад познакомилась с рядом сидящим парнем.
- Это безумие. Надо хотя бы неделю подождать. Люди годы проверяют друг друга, а ты просто решил.
- Мне не нужно проверять, я уже все вижу.
- Я не говорю да, мне просто нужно тепло, - она крепко обняла его за спину, уткнулась лицом в плечо и закрыла глаза.
Дома его уже не ждала та самая, что ждала предыдущие семь лет. Ещё вчера он объяснил ей, что не знал любви до недавнего времени. Ему казалось, он не знал спокойствия и смысла доселе, но теперь обрёл, что искал, надо только сделать шаг.
Её в комнатушке ждала соседка по комнате, да и то, чтобы рассказать, как хорошо она провела день, с какими ребятами познакомилась и т.п.. До внутренних переживаний соседки ей не было дела, поэтому недавний рассказ о новом знакомом не был отмечен.