Первый раз в первый класс

Анатолий Дудник
Первое сентября. Замечательное утро! Детвора, включая наших внуков,отправляется в школу, мой товарищ и я - на рыбалку. На карпа, если коротко. Уже несколько лет, как мы "сдали"  свой принцип - стали изредка ловить рыбу на платных прудах Подмосковья. Вот и сегодня следуем курсом на северо-запад на заветный водоёмчик, в который, по данным разведки, не далее пары дней выпущено  две с половиной тонны карпа. Нам хватит!

- Ещё немного и приедем!- думаю я,с удовольствием озирая округу, хотя за разговорами дорога и без того  пролетает незаметно. По встречке куда больше автомашин - люди спешат в столицу.

Мне, почему-то, кажется, что после успешного окончания зимнего сезона на просторах Истринского водохранилища наш тандем уже "по-летнему" рыбачил.

- Пожалуй, не рыбачили, а просто общались: товарищ живёт через подъезд от моего, но обмен мнениями чаще происходит через Интернет - так ближе!

На  Ленинградском шоссе где-то за Дурыкино на нерегулируемом пешеходном переходе   мнётся  одиноко в неуверенности и томится в ожидании пешеход: анаконда из автомобилей в сторону области, видать, не пропускает.
 
- Из Средней Азии. Почти земляк. - заключаю я, когда товарищ дисциплинированно останавливает свой автомобиль перед переходом. При этом, как он сказал, "Мерседес", следующий за нами в кильватер, не соблюдает безопасную дистанцию и пытается дать нам под корму. Тем временем рабочий, наверное из Таджикистана, не отводя взгляд от останавливающихся автомашин, как от кобры, медленно  трогается в короткий, но опасный путь по зебре через  шоссе. Он уже почти проходит у нас по носу и останавливается, как вкопанный перед бампером, так как слева в соседнем ряду, как угорелая,  несётся  небольшая баклажанного цвета иномарка. Она резко и  запоздало тормозит, но, всё-таки, останавливается перед самым переходом, за что мгновением позже получает увесистый, как подзатыльник старшего брата, удар в "заднюю полусферу". Как ни странно, звук при этом получается негромким.

- Видел?! - спрашивает Александр, взглянув на меня.
- Видел - отвечаю я, пытаясь остаться невозмутимым, а про себя думаю, что ни за что - ни за что не поддамся уговорам товарища: не куплю себе велосипед и не буду  по утрам ездить в наш лес.


- Редкая птица долетит до середины Днепра... - вспоминается мне у поворота на Сенеж. Часы показывают чуть более семи. Озеро сияет в утренних лучах солнца  и манит на свои просторы. Однако мы, огибая озеро по дамбе, сворачиваем и останавливаемся у спрятавшихся за деревьями ворот рыбхоза.


- Ну, карп, держись!

(Продолжение http://www.proza.ru/2017/09/05/184)