Глава 1. Инициация

Татьяна Новокрещёнова
Хроники тонкого мира
Эзотерическая СказКА

Книга 1. Дар Богородицы

На сказку хотя все похоже немного…
Из пророчества Нострадамуса
в переводе Дианы Меркурьевой

Предисловие

Недавно я узнала, что моё тело является вместилищем духа Богородицы. Не знаю, почему Она выбрала именно меня — ничем не примечательную ни внешне, ни внутренне, ничем не отличившуюся за всю свою жизнь... Единственным серьёзным достижением я могла считать своих детей — своих мальчишек, которых воспитываю одна, потому что мой муж (венчанный, кстати!) бросил меня, беременную вторым ребенком, и ушёл к другой женщине.

Сейчас я вижу в этом Божественный замысел; а тогда жизнь для меня почти закончилась. Стресс спровоцировал нервный срыв такой силы, что я почти не вставала с кровати, почти не спала, почти не ела... Жизнь внутри меня не остановилась только с Божьей помощью — иного объяснения я не могла найти тому, что, пробыв четыре месяца в таком состоянии, я родила абсолютно здорового и жизнерадостного малыша.

В итоге в неведомой мне шахматной партии между Светом и Тьмой я вступила в игру в качестве «королевы белых».

Если читатель будет терпеливым и осилит эту книгу, я постараюсь открыть ему множество тайн мироздания.

А теперь обо всём — по порядку.



Глава 1. Инициация


Доктор был послан, чтоб сделать начало…
Из пророчества Нострадамуса
в переводе Д. Меркурьевой

Каждый порой мечтает о том, чтобы кто-то, сильный, умный и добрый, пришёл на помощь в тяжелый час. Чтобы он понял твою душу, утешил горести, сказал, что всё исправимо, и исправил...
Михаил Веллер, «Приключения майора Звягина»


Итак, она звалась Татьяной...

Я родилась и жила в подмосковной Балашихе. При невысоком росте (160 см) и небольшом весе (49 кг) производила впечатление крайне хрупкой особы. Короткие волосы светло-медового оттенка; светлые брови с ресницами; глаза-хамелеоны, способные менять цвет от серо-голубого до зелёного — вот, пожалуй, и всё, что можно было сказать о моей малопримечательной славянской внешности. Но стоило воспользоваться тушью для ресниц — и лицо моё преображалось до неузнаваемости. Только вот в течение нескольких последних лет я крайне редко пользовалась этой «обманкой»...))

За плечами было хорошее образование — Институт стран Азии и Африки при МГУ имени М. В. Ломоносова (кафедра иудаики и еврейской цивилизации, направление: экономическое). Но последние восемь лет я вела жизнь обычной домохозяйки и не строила никаких честолюбивых планов, считая, что моя главная карьера и достижение — это дети.

За два с половиной года, прошедших после развода, состояние моё так и не восстановилось. К тридцати трём годам я имела «в анамнезе» развод, кучу проблем со здоровьем и, как мне тогда казалось, начинающиеся проблемы с психикой.
 
К тому времени у меня появился бойфренд, к которому я относилась более чем странно. Общаясь с ним, постоянно чувствовала себя выжатой и лишённой сил. Наверное, так ощущает себя кролик под гипнотическим взглядом удава — хочется убежать, а воля парализована. Каждая его ночёвка у нас становилась для меня испытанием на прочность, но моё природное упорство брало верх над голосом разума, и эти мучительные встречи продолжались. Далеко не сразу он признался, что четыре года назад бросил жену и двух дочек, но официально так до сих пор и не развёлся. Рассуждай я здраво, лишь узнав об этом, уже должна была бы от него бежать. Ибо, ведая не понаслышке, какую гамму эмоций испытывает обманутая супругом, зареклась вступать в отношения с «женатиками», но мне казалось, что он так трогательно относится к моим мальчишкам, а им так не хватало мужского внимания, и я терпела, преодолевая внутреннее сопротивление...


Напряжение и беспокойство росли. У меня участились приступы паники — такие, что становилось невозможно дышать.

Мама начала уговаривать меня обратиться к экстрасенсу — «специалисту», который в это время лечил от алкоголизма моего брата Ж. Как человека крещёного и считавшего себя православной верующей, такое предложение меня смущало. Около месяца я сопротивлялась, но когда поняла, что не могу справиться с «расстройством психики» самостоятельно, пришлось ехать. Выбор был невелик: либо — к психиатру, либо — к тому, «экстрасенсу».


Здесь и далее буду называть этого человека Геннадием (хотя остальные обращались к нему не иначе, как Геннадий Васильевич) или Учителем.

Итак, мама рассказала Геннадию про мою ситуацию, он попросил привезти моё фото. Выяснилось, что та женщина, которая «увела» моего супруга, не просто приворожила его, но и навела на меня порчу. (Позже мне довелось узнать, что любая порча перекрывает человеку энергетические каналы — отсюда были мои проблемы и со здоровьем, и с психикой.)


Если честно, поначалу не очень-то верилось во всю эту историю с порчей. Да и «лечение» стоило о-о-очень недёшево. Я же с детьми жила на алименты, потому что младший сын был ещё совсем кроха, и выйти на работу не получалось.
 
Но я согласилась на эту поездку с тайной надеждой, что целитель поможет раскрыть мои «спящие» способности. Я каким-то непостижимым образом чувствовала энергетику; иногда предсказывала события из недалекого будущего. Время от времени, закрывая глаза, видела фиолетово-чёрное свечение (позже выяснилось, что таким образом работала моя седьмая чакра — сахасрара — фиолетовая). Музыка по радио подозрительно часто звучала в унисон моему настроению. Если я очень сильно желала чего-то, моё желание обязательно исполнялось. Начинала злиться — в квартире билась посуда, перегорали лампочки, и выходили из строя мелкие электроприборы. Вещи, которые мне не нравились, надолго у меня дома не задерживались. Просыпаясь, я могла видеть призраков… Но хуже всего было, что моему «внутреннему томлению» никак не находилось выхода: я словно чувствовала, что живу не своей жизнью, но куда применить этот потенциал — не знала.

К тому же я видела, как меняется брат: у него глаза стали другие, осмысленные, словно раньше он плавал в бесконечном мраке, а теперь его выдернули на свет Божий.


28 марта 2015 года,
суббота

Со страхом и надеждой ранним субботним утром я ехала к Геннадию с братом и мамой. Вид у меня был явно «не айс»: старая спортивная куртка, джинсы (красивые и дорогие, но совсем заношенные — остатки былой роскоши), никакого намёка на макияж.

Геннадий жил в частном доме в деревне в Раменском районе Подмосковья.

Когда он впервые посмотрел на меня, у меня возникло чувство, что я знаю этого человека. Казалось, его взгляд проникает прямо в душу. На вид ему было под шестьдесят, но его тёмно-карие глаза выглядели удивительно молодыми и очень проницательными. Одет он был по-домашнему: застиранная футболка и штаны «три пузыря»))

Мы лишь немного поговорили в присутствии мамы, и на душе уже стало спокойнее. Он как-то сразу сумел подобрать нужные слова, чтобы уравновесить мои внутренние противоречия. Экстрасенсы никогда не были антагонистами истинной вере, сказал он. Дело в другом. Служители церкви сами поддерживают этот конфликт из века в век, потому что люди с необычными способностями — их прямые «конкуренты» в борьбе за уважение (а главным образом, за кошельки!) прихожан. В то же время невозможно не заметить, что сейчас в православии все глубже раскол между истинными Духовниками и служителями Мамоны...

Потом мы остались тет-а-тет в его кабинете, и началась «работа». Я не могу раскрыть все её тонкости — думаю, к большому разочарованию читателей; но будем относиться к этому, как к врачебной тайне. Целитель не прибегал к использованию свечей, магических шаров, амулетов и тому подобной дребедени. Хотя в кабинете, где Геннадий принимал посетителей, стояли разные интересные вещицы...

Сидя в кресле с закрытыми глазами, я чувствовала, как по телу растекается что-то тёплое (прана — объяснил потом экстрасенс). Очень сильное тепло шло и снаружи, от мастера. Меня всё время так и подмывало открыть глаза, но он это пресекал: «Что ж ты любопытная-то такая?»))

По всему телу прошла легкая вибрация, я ощутила её каждой клеточкой — так бывает, когда «гудит воздух» под высоковольтной линией. И вдруг — я словно раздвоилась: часть меня осталась в кресле, а «другая я» оторвалась от пола и… полетела! Огромным орлом мое астральное тело воспарило ввысь, и, ликуя от пьянящего чувства полёта, начало выделывать в воздушных потоках разнообразные пируэты. Не было ни страха, ни шока — только восторг и желание лететь все выше, выше! И одновременно — озарение, насколько моё мировосприятие было зашорено рамками физического плана бытия. Потому что нечто, бывшее долгое время в заточении внутри моей плотноматериальной оболочки, сбросило оковы и наконец-то стало свободным!

Это было первое Откровение, инициация, в результате которой пробудилось от забвения моё Высшее Я. Тогда же я увидела в чёрном небе огромный золотой глаз, похожий на древнеегипетский символ уаджет — воззрившееся на меня Всевидящее Око.
Я развернула руки ладонями к Геннадию, и в них словно спроецировались два пучка золотого света, которые стали проникать в тело: мастер делился со мной своей энергией. По окончании сеанса я была бодра, как никогда, а он выглядел измождённым. Мне показалось, что работа заняла максимум час, а оказалось — около четырех...


Я открыла глаза и заговорщически сообщила:

— А ведь лечение людей — это не основное, чем вы занимаетесь.
Он слегка удивился:

— Да, а откуда ты знаешь?

Не знаю, откуда я это знала. Почувствовала.


Геннадий сказал моей матери, что я обладаю экстрасенсорными способностями, и работа со мной будет очень энергозатратной. (Поэтому к ранее оговорённой сумме добавил ещё пятьдесят процентов!) Более того, он увидел во мне потенциал и решил меня обучать. Мы договорились, что первые три дня подряд он будет работать со мной, чтобы снять порчу, потом — через день, чтобы убрать её последствия и поправить психофизическое состояние. И так — целый месяц, до майских праздников. Он особо подчеркнул, что не только уберет порчу, но и вернет ее той, кто стала её инициатором.

Домой я возвращалась в прекрасном настроении. Мне стало намного легче физически. Но радовалось не столько тело, сколько дух, ведь я наконец-то встала на свой Путь. Это день стал днём моего второго — духовного — рождения.


А вечером начались чудеса. Укладывая детей спать, я читаю молитвы, потому что моему старшему — семилетнему Кириллу — часто снятся кошмары. Раньше, читая Псалом 90, я каким-то непостижимым образом видела серый шестиконечный крест. Сегодня крест стал белым, и около него стояли два Ангела. Крест начал распространять белое свечение, и какие-то серые комки загорелись и начали хаотично носиться по детской, превращаясь в пыль.

Потом я увидела напротив два серых силуэта. У детей двухъярусная кровать, я укладывала двухгодовалого Матвея на «первом этаже». Младший сын тоже увидел «серых»: «Мама, здесь дяди», стал жаться ко мне и прятаться под одеяло. Я так и уснула в детской. Здесь было спокойнее, чем одной в своей комнате.


На следующем сеансе Геннадий поведал мне, что этих «серых» прислали, чтобы посмотреть на меня, а Ангелов поставили Светлые мне в защиту.

Я узнала от Учителя, что в детской лучше энергетика, потому что в моей комнате есть предмет, через который я получила порчу. Он абсолютно точно описал планировку моей квартиры. Я была в шоке: он каким-то образом побывал у меня в гостях.

Геннадий почистил энергетику в моей комнате. Он рассказал, что «прокалил» помещение белым светом, сидя в кресле, в моём присутствии.

***
Чуть позже выяснилось, что оба моих мальчика — тоже экстрасенсы.

Через несколько сеансов у Геннадия своего ухажера я бросила без зазрения совести.

А еще у меня появился доступ в удивительный тонкоматериальный мир.