Я просто постараюсь дальше жить

Ольга Смирнова 8
Вот и ещё один день рождения...

***

Опять кружится листьев хоровод,
Опять зарядят нудные дожди.
Плюсует нам судьба за годом год,
И милости ты от неё не жди.

Не стану всё ж года свои считать
И к зеркалу с утра не подойду.
Пусть встрепенётся сонная Душа!
Я многого хочу и всё смогу!

От юности отстала я в Пути,
Но к старости примкнуть не тороплюсь,
Мечте своей шепчу: "Не уходи!
В тебя я верю, на тебя молюсь!"

Опять поёт заливисто звонок!
И детства голоса звенят вокруг!
Жизнь продолжается, она идёт вперёд,
Замкнулся вновь её волшебный круг.

Не стану прошлое я больше ворошить,
К чему мне вновь и вновь пилить опилки?
Я просто постараюсь дальше жить,
Учитывая прежние ошибки.

Опять кружится листьев хоровод,
Опять зарядят нудные дожди.
Плюсует нам Судьба за годом год...
Но не сдавайся, милости не жди!