Глава 37 - пистолет

Гульнара Гуля Пагава
И ещё один сумасшедший день,который мне запомнился навсегда.Хоть я и была шкодницей,но не до такой степени.Однажды в класс.кто то из ребят принёс пистолет.И это снова урок Анатомии,наша Роза Аликперовна ,а мы её называли "горшочек с вишенками",а всё из-за её дурацкой шляпки,в форме горшка для цветов,только в перевёрнутом виде и на неё гроздь вишенок.Так вот,она вплывает в класс,как всегда степенно и медленно,подходит к столу и садится.Она,так же медленно открывает журнал и спрашивает:Ну с! И кто же у нас сегодня отсутствует?Дежурный называет две фамилии,и дальше следует:А к доске у нас пойдёт Вячеслав,это,наш одноклассник,он спортсмен,часто ездил на соревнования и во второй четверти,его практически не было на занятиях.А на прошлом уроке,училка его предупредила,что спросит его по всем заданиям,которые он пропустил,для того,чтобы его аттестовать.Как только Роза Аликперовна произнесла фамилию,в классе,раздался выстрел.Наша вишенка побледнела и упала со стула.Из под парты шёл запах едкого дыма.На звук выстрела,подскочил весь класс и от страха,все побежали в сторону двери,в коридор.Я на ходу поняла,что выстрел произвёл Славка,но не для того,чтобы убить вишенку,а для того,чтобы сорвать урок...Что кстати у него великолепно получилось.Я выхватила у Славки пистолет и моментально спрятала его.Дальше,я подхватила вишенку под мышки, пытаясь её приподнять,но это было довольно сложно,я стала звать ребят,чтоб они мне помогли.Наконец,подбежал Юрка,вместе мы её кое-как подняли,усадили на стул и побрызгали на неё водой.Вишенка очнулась и закриала: Срочно! Позовите директора! Но крик её был излишним...Директриса,сама уже поднималась по лестнице,вместе с завучем и Географом.Испуганы были все,ведь Батуми это не только приморский городок,но он ещё и приграничный,рядом в 40 минутах езды ,граница и Турция.Нас заставили всех встать и требовали признаться:Кто это сделал???Все молчали,как партизаны.Тогда нас решили всех обыскать.Шарили везде, и в партах,и под партами,И даже в портфелях.Так шли от одной парты,к другой.Я,так же,как и все,поставила свой портфель на парту и открыла все змеечки,но когда дошла очередь до меня и следующей девочки и Юрки,директриса да и сама вишенка,вдруг сказали:Ладно!Этих проверять не  нужно,они помогали Розалии Аликперовне тогда,когда весь класс ,как крысы с тонущего корабля,бросился наутёк.Очевидно тогда и засунули куда то пистолет.Сергей Михайлович,наш географ,так,вроде бы заглянул в мой портфель,но рыться в нём не стал. Сейчас,спустя много лет,я всё думаю,а если бы он тогда порылся в моём портфеле,а не сверху глянул,что бы тогда было со мной???Ведь пистолет,лежал именно в моём портфеле,у меня там была двойная подкладка,а всё потому,что старая порвалась,а покупать в 10 классе новый ,уже не имело смысла.До конца четверти,оставалось 2 дня и нас всех по одному,таскали к Кеше практически на допрос все эти два дня,просили,чтоб мы рассказали,кто? И из чего стрелял?Но мы,я имею ввиду тех кто знал,молчали.А те кто не знал,им и подавно нечего было сказать...
Вот так закончилась и вторая четверть.Вишенка,вынуждена была поставить Славке оценки,а так,как он у нас был чемпион,то 4 ему была обеспечена,всё таки он же гордость нашей школы...

"ИСТОРИИ МОЕЙ ЖИЗНИ,НАПИСАННЫЕ САМОЙ ЖИЗНЬЮ"
АВТОР
ГУЛЬНАРА\ГУЛЯ\ЗОЛОТОВА - ПАГАВА