Глава 36 - 10 класс

Гульнара Гуля Пагава
И вот наступил последний год нашей учёбы, 10ый класс. Все старались ,как могли подтянуться к экзаменам. Со второй четверти многие стали заниматься с репетиторами,у нас стало много дополнительных уроков,школа то ведь была с химическим уклоном,так что в неделю у нас было 8 уроков химии.С химией,у меня было всё в порядке,но песню я всё таки Аллы Пугачёвой переделала,и в моём написании и исполнении она стала своеобразным гимном нашей школы.И звучала она так:
   -1-

Нагружать всё больше нас
Стали педагоги,
И в неделю 8 раз,
химии уроки,
не бываем мы нигде,
Кроме химзавода,
И доклады,целый день,
Пишем неохотно.

припев:

Ох уж эта школа,
Ох уж эта школа,
До дурдома доведёт она...

    -2-

Вы поверьте нам друзья,
Школы.как колонии,
Мы зубрим,весь день с утра,
Виды монополий,
Вызывают в нас они,
Головокружения,
Знаем империализм,
С самого рождения.

припев:

Ох уж эта школа,
Ох уж эта школа,
до дурдома доведёт она...

Вот такую песню мы пели всем классом.Все готовились не только к экзаменам ,но и к выпускному вечеру.Шили платья,покупали костюмы,искали приличную обувь на выпускной. Да,да,то было время страшного дефицита,но всё равно,как то выкручивались и находили всё,что искали.Кто то покупал с рук у моряков,а мы жили в портовом городе у моря,кто то покупал в магазинах Берёзка" и "Торгсин" где продавали только за валюту,а кто то просил привезти из Москвы,Ленинграда у родственников,в общем кто ,как и где мог.Вот так,в предвыпускной суете и подготовке к гос.экзаменам ,подходил наш последний,учебный год к концу.И всё было бы спокойно за этот год,если бы не этот случай...
  Роза Аликперовна,наша училка по Анатомии,почему то решила провести урок,о строении и детородных органах мужчины и женщины, и  о том,как появляются на свет дети? Совместным,то есть мальчики и девочки вместе.Хотя,был приказ из Гороно ( в то время так называлось не районо, а гороно)именно эти занятия проводить раздельно,чтоб не смущать девочек ,таким открытым уроком.Тем более напомню ещё раз - это Кавказ,и даже не Кавказ а Закавказье,где очень свято чтут обычаи. И вот урок начался и наша Роза Аликперовна открывает журнал,обводит класс внимательным взглядом и вдруг вызывает именно меня: Пагава ! К доске! Я обалдела. А она: Ну же! Пагава! Я жду!!!Говорила она это с уже железными нотками.Класс напрягся.Все смотрят на меня. И тут, я задаю вопрос: А что рассказывать Роза Аликперовна?!И она мне отвечает:Урок Пагава!Урок! Ну! То есть Домашнее задание!!!И снова я спрашиваю:А что рассказывать Роза Аликперовна,всё с самого начала???Она уже кричит: Да Пагава!Всё с самого начала!!!И я начала...С начала Роза Аликперовна,парень с девушкой встречаются,потом,влюбляются друг в друга,а потом женятся.Училка,с удивлением смотрит на меня и говорит:Пагава!А при чём к нашему домашнему заданию То,что ты сейчас рассказываешь???На что я ей отвечаю: Ну как же? Вы же сами сказали рассказывать всё с начала!Я спросила: ну что ,мне дальше продолжать? И вновь последовал крик училки:ДААА!!!И я тогда продолжила на самом деле рассказывать,что же дальше...Хотя и всё это время,я ждала,что она ,наконец то скажет:Ребята! Выйдите из класса!Но...Этого так и не произошло.Тут я дошла в своём рассказе,что свадьба закончилась,гости разошлись и молодожёны ушли в свою спальню.Мы с Розой Аликперовной смотрели друг другу в глаза,я всё ждала,что она ,хоть как то отреагирует,но она молча смотрела на меня.Класс замер. И я смотря ей в глаза,с ненавидящим взглядом,произнесла фразу,которую мне не забыть никогда...Я просто выкрикнула ей в лицо эту фразу,со слезами на глазах: А дальше?Дальше,они ложатся в постель и начинается возня под одеялом,а это значит,что у мужчины и женщины,в момент полового акта,если клетки созрели,может получится заро...И тут,не успела я договорить это слово (зародыш),Роза Аликперовна,закипела,выскочила из класса,и полетела вниз по лестнице С четвёртого этажа на второй этаж в кабинет директора. В итоге,меня вызвали к директору.Со мной,пошёл весь наш класс.Мне было приказано,на следующий день,явиться с родителями.Я шла домой и всё думала,как рассказать папе,о том,что я натворила? И за что его,вызывают вместе с мамой к директору? И я решила рассказать всю правду,всё,как было на самом деле,что я и сделала.Я объяснила папе,что во всех школах,это урок проводится раздельно для девочек и мальчиков.И мне пришлось пересказывать,как я оттягивала момент, в ожидании,что меня педагог остановит,или выдворит мальчишек из класса.( А знаете,правда это к теме не относится,Но зато теперь,я понимаю,как два принципиальных человека,сидящих за рулём и едущих на спор навстречу друг другу,не хотят ударить по тормозам первым,чтобы не показаться слабаком).Папа с мамой пришли в школу и поговорили с директрисой,объяснили ей всю ситуацию и сказали,что надо б позвонить в ГорОНО,и уточнить,а нужно ли было это занятие проводить совмещённое для девочек и мальчиков? И если педагог нарушила распоряжение ГорОНО,надо бы тогда педагогу объяснить,что виновата не Дочь,а педагог.Вызвали Розу Аликперовну в кабинет директора и Ароновна (ну наша Кеша)Её спросила:Роза Аликперовна,скажите мне пожалуйста,а почему вы нарушили указ и не провели,как и положено было этот урок раздельно?Она стала оправдываться,мол в том уроке то,ничего страшного нет,а это просто я,над ней решила поиздеваться.(Честно,мне было её жаль,нашу вишенку,смотря на неё,как она оправдывается,но и себя мне тоже было,как бы жаль...)В общем,если бы не мои родители,ей бы конечно влепили выговор,но родители сказали,что не будут обращаться никуда.Вот так закончился наш урок Анатомии.Но школа,пока ещё не закончена.ещё есть время чуток покуролесить,насытиться нашим детством.

"Истории моей жизни,написанные самой жизнью"
ГУЛЬНАРАГУЛЯ\ЗОЛОТОВА - ПАГАВА
гл.36 из моей книги