Образ моей фамилии

Светлана Жигиль
   Интересен и необычен для меня самой образ собственной фамилии. По происхождению я –украинка, и такой чувствовала себя нас первом курсе университета- ясной, как подсолнуховый полдень, без края наполненной жизнью… Но пришла другая эпоха – и я задумалась: почему свет имени аукается с чем-то гордым и таинственным, для меня отливающим холодноватой сталью оружия? Моя фамилия кончается не на традиционной для нашей национальности «ко», оно никак не определяющее судьбу прозвище, что  имеет своё происхождение в Запорожской Сечи….
Вот что поймала я в глубинах  Интернета (а значит, это действительно моё).  В начальные века нашей эры к берегам Крыма  стали приставать суда греков и скифов. Многие из этих смельчаков имели ч своих воплощениях на Земле опаляющее «Джи…» В раннем детстве мне удалось столкнуться с артефактом своих предков. На территории степной Евпатории я заглянула вглубь, куда вела кладка скифской стены…  Сейчас мне кажется, я понесла оттуда и холод, и величие Судьбы.

     Но было ещё кое-что, определившее её. Это – стремление моих предков к вечному движению. Так же, повинуясь стремлению к движению, греки мигрировали вглубь полуострова в степи Украины, опаляя дивчат своим огнём. Моё скрещение света и тайны оттуда, а вечное стремление к движению стало благословением и проклятием одновременно.