***

Василий Манченко
Я чувствую себя Великим Магистром тайного ордена. Тайна этого ордена - я. Казалось бы, в чём заключается тайна? В моих способностях.
Конечно, я ещё не так преуспел, как другие, но я нашёл свой "философский камень": мои желания сбываются.
Господь даровал нам величайшее благо: быть творцами своей судьбы. Но мы, в большинстве своих судеб этого "не догоняем". Сетуем на дождь, забывая о грибах... Сетуем на жару, забывая о сладости арбузов и винограда. Сетуем на врагов, забывая о том, что мы хотим покорить окружающий мир. Сетуем на завистников, забывая о том, что мы так велики, что нам начинают завидовать...
Стоп!
В этом месте надо остановиться, пока оазис не превратился в мираж.
Миражи так очаровательны - научитесь ими любоваться, но знайте меру, если отправились в путь.
Я, как Илья Муромец сидел сиднем и побил его рекорд: Илюша встал на ноги в 33, а я в 52.
Гордиться этим или нет? Некоторые и до 100 дотянут...
Это вопрос риторический: или я лох, круче Муромца; или мы с ним оба молодцы, что сорвались с насиженного места.
{незакончено}