НБЧЛ. Кн. 1. Девичество. Часть 2. Институт. Гл. 10

Рина Филатова
28.04.2000 г.

Всю эту неделю у нас были пары только по зарубежной литературе. Приехал, наконец, преподаватель, и он вычитал нам весь курс с погружением. Информации, конечно, было очень много, целое море, но он не дал нам в нем утонуть. Это был эталон беззаветной любви к своему делу жизни. Поражаюсь, как столько знаний умещается в одной голове! Удивительный человек! На вид ему лет пятьдесят, профессор, черные волосы и глаза, борода, как у А.П.Чехова. Внешне он с писателем совсем не похож, но, пожалуй, их объединяет слово «интеллигентный».


Мы изучали античную литературу. С этого понятия он начал, рассказал нам о пантеоне древнегреческих и древнеримских богов, о мифах и легендах, потом мы перешли к произведениям. Гомер, Эсхил, Софокл, Еврипид, Аристофан, Овидий, Вергилий, Апулей - это еще не весь перечень. Больше всего мне запомнился «Царь Эдип» Софокла и «Ипполит» Еврипида. Вот, оказывается, откуда пошло понятие «эдипов комплекс». Вообще, я узнала смысл некоторых выражений, которые раньше слышала, но не придавала им особого значения.


Ты уж извини, что я гружу тебя всем этим, просто пока еще не успела отойти от впечатлений. Говорят, что хотят найти постоянного преподавателя по зарубежной литературе, так как из другого города приглашать слишком накладно для института. Но я просто уверена, что никто не сможет сравниться с Михаилом Алексеевичем. Время на его парах и семинарах проносилось незаметно. Некоторые книги можно было найти только в читальном зале, я приходила специально за час-полтора до занятий и на несколько часов оставалась после пар, чтобы изучить как можно больше. Я и раньше там частенько зависала, а на эту неделю и вовсе прописалась.


Так жаль, что сегодня были последние пары, хотелось еще послушать. У нас был зачет, причем проходил он в интересной форме. Те, кто активно работала на всех занятиях получили его автоматом и задавали вопросы остальным. В общем, все были задействованы, а профессор наблюдал со стороны за нашей работой. Было видно, что ему нравились наши дискуссии, потому что он по-доброму улыбался.


Кстати, я тебе совсем ничего не написала про свои первые экзамены в конце семестра. Просто говорить особо не о чем, и так ясно, что я очень волновалась. Накануне сидела и зубрила билеты целыми днями, времени больше ни на что не было, в итоге, получила все пятерки. А потом был отходняк, несколько дней вообще казалось, что ни одной мысли в голове не осталось, мозг отдыхал, наверное, после напряженной работы. Затем снова началась учеба, а скоро опять экзамены. Вот такая круговерть!



10.05.2000 г.

Наконец-то после всех этих праздников снова стали показывать «Дикого ангела»! Обожаю этот сериал и особенно главную героиню. Не очень мне нравилось, когда она появлялась в образе чумазой замухрышки, ведь она очень красивая. Была бы я такой, и переживать было бы не о чем, потому что по ним мужчины с ума сходят в реальной жизни, а не в жалких фантазиях.


Иво мне сначала был даже неприятен, длинные волосы ему явно не идут, а как Милагрос его подкоротила, так тоже ничего стал смотреться. Что мне в ней больше всего нравится, так это потрясающее чувство юмора, умение свободно двигаться на танцполе и красивые песни в ее исполнении.


Но кое-что в этом сериале бесит. Прежде всего, его затянутость и тупые второстепенные персонажи, типа Чамуко, Рокки или Лины. Ну, и поступки героев, даже главных иногда глупые, но все мы их совершаем, правда, в фильмах это больше бросается в глаза.


Мне кажется, если убрать из кино всю воду, то получится всего несколько серий. Но мыльные оперы все создаются по одному  и тому же принципу: растянуть все по максимуму. С другой стороны, становится жаль, если полюбившийся фильм быстро заканчивается, хочется продолжения. Как бы там ни было, «Дикий ангел» смотреть интересно и весело, там одна Милагрос-красотка чего стоит. Жирный плюс ленте, если в ней качественно подобраны актеры. Есть, вроде, неплохие истории, которые могли бы тронуть за душу, но не трогают, потому что образы не так сыграны. Вот здесь главную героиню другой даже не представляю. Но что-то я ударилась в лишние рассуждения. В общем, классный сериал!








* Изображение из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/09/05/9