***

Алиса Лисовая
Это те мерзкие чувства, которые поселились в моей голове. За которые хочется просить прощения. За слабость свою, за каждое сообщение, за каждое обращение к тебе.

Да, слабая. Хочется связать эти чувства в морской узел и запихнуть поглубже, чтоб вообще ничего не чувствовать. А узел завязывается не надолго, а расплетаясь царапает и обнажает то, что так старательно прячу.

Я могу без тебя. Мой мир не рушится, все идёт своим чередом, но после каждого нашего диалога я чувствую себя беззащитной и глупой, наивной и безнадежной. Не хочу ничего к тебе чувствовать. Ещё не много и я распластаюсь половой тряпкой у твоих ног.

Уйди, пожалуйста. Я слишком слаба, чтоб дать тебе отпор. Будь сильнее, не выводи меня на эти эмоции. Швырни правду в лицо грязной тряпкой, но только оставь меня в покое.

Я все стерплю, даже, если будет трудно и больно. Даже, если всплывут все подводные камни, а скелеты из твоих шкафов вывалятся на голову. Лучше так, чем постоянно искать скрытый смысл, где возможно его и нет.

Уходя уходи, не мути воду в моем океане чувств. На этом все.

Алиса Лисовая