Не усомнись

Сергей Николаевич Меркулов 2
Не усомнись в намереньях моих,
Всегда с тобою был открыт и честен,
Я не сторонник неразумной лести,
И всяких фраз заученных, пустых.

Ведь окунувшись в океаны глаз,
Таких родных с улыбчивым прищуром,
Каким бы ни был день ненастно-хмурым,
Он самым лучшим станет вновь для нас.

Мы поспешим с рассветом сентября,
В край заозёрный в ласковую осень,
Где будет нам с тобой приятно очень,
Познать приют последнего тепла.

Где в камышах лягушки спор ведут,
Полёт стрекоз над самой водной гладью,
Где муравьи трудолюбивой ратью,
Туда-сюда торопятся, снуют.

В обнимку сядем в мягкую траву,
На бережку под плачущею ивой,
Когда ты рядом, самый я счастливый,
И вновь шепчу, - люблю, люблю, люблю.

Приятно мне в осенних днях златых,
От суеты с тобою затеряться,
Средь красоты красою упиваться, 
Не усомнись в намереньях моих
---04.09.2017 г.---