История о том, как я ходила на кастинг Песни наТНТ

Василиса Ледум
Я никогда не ходила на кастинги, ни на Фабрику, ни на Хит, ни на какие другие. И тут решила сходить, а почему бы и нет, тем более что жюри приехали в наш родной город. Да и жюри мне очень понравились - Костя Обухов, Марко Джакомо и Даня Пронякина (смотрела прямые эфиры с прослушиваний в других городах, каждого участника встречали с теплом, оценивали объективно и давали стоящие советы, поэтому, несмотря на то, что ТНТ - канал, который я немного недолюбливаю, но иногда смотрю, решила пойти). Время у меня было назначено в 8-20 (оказывается, всем было назначено в это время). Ну так вот. Собрались мы, значит, все у Дома молодёжи на Ваське. Все с утра пораньше при параде. Я с гитарой, а кто как вообще. Кто тоже с гитарой, кто просто с минусом, кто а капелла. Потом нам открыли двери, мы заполнили заявки (кстати, ни паспорт, ни ИНН никто не спрашивал), нам выдали порядковые номера и мы отправились на 3 этаж. Ребята все очень достойные, кто-то сильный, кто-то не очень. Критерии выбора уже к четвёртому городу стали понятны - кач, сильный вокал с особой фишкой, мощная энергетика. В общем, чтобы ты выделился чем-то, отличился от остальных. Костя в прямом эфире потом сказал: "Важно, чтобы твой голос был узнаваем из 100 других голосов". Первый этап кастинга - нужно было спеть под гитару, a capella или под минус на телефоне. Кто пел слабовато или без кача, того отправляли с первых нот домой и говорили " нет". А особо выделяющихся просили спеть что-нибудь ещё, желательно из популярной попсы и потом они шли на сцену, это уже 2 этап кастинга. Но и его мало кто проходил. Что касается меня, то когда я вошла, в жюри был только Костя. Я спела свою авторскую Голоса, прослушав куплет и припев, сказал: "Нет, но песня хорошая". В общем, я не в обиде, костюм себе я не придумала, да и не очень спела хорошо и сыграла. В общем, что хочу сказать. Кастинги - это круто. Понравилась организация, никакой толкучки и все доброжелательные. Участники тоже все классные, такие творческие все, интересные. Кастинги закаляют, продвигают, стимулируют работу над собой. Это как соревнование, где спортсмен - ты. Удачи всем в продвижении!!!)))