Глава 6 - Сон Б

Галина Коревых
   Может само собой, а может лекарство победило бессонницу,  но сон был яркий и динамичный: маму я прогуливала по городу, -  при этом он был то современной Москвой с отреставрированными улицами, то Питером. Ей было трудно ходить, и я старалась проложить маршрут так, чтобы дать ей увидеть побольше, - не много передвигаясь.
   
   А папе вручили важный документ: Премию Зорге, он ликовал, диплом был очень солидный: с синим тисненым портретом Зорге и золотым шрифтом, - настоящий, одним словом.

   В ту ночь я увидела много ушедших. Блокадница Люба Макарова встретила равнодушно, не так как было при жизни. Питерских застала вообще всех незнакомых и в странном интерьере. Потом вспомнила: их же выселили из Дворца  в гавань.. А что я там делаю?  Я же не работаю у них.

    К вечеру нужно было селиться в гостиницу, с трудом добыла информацию о себе,   что я - консультант  и что меня  поселили  по   бизнесс-классу  (т. е.  с мини-баром в номере) в гостиницу Адмиралтейская, о которой я и наяву-то не слышала.  Волновавший меня вопрос, за чей счет, так и повис до конца сна.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/09/03/971