Сказка про отчет

Мнир Шарафеев
-Ты чего пишешь?
-Я отчет пишу.
-Прочитай мне.
-Проезд на поезде 1500 рублей, туда обратно 3000  рублей, так,..суточные
-Не хочу суточные, пиши лучше сказку, я  сказку хочу.
-Мне надо отчет сдать за командировку, а то мне зарплату не выдадут и мы не сможем вкусненькое тебе купить.
-Нет, ты тогда мне сказку про отчет напиши.
-Как это?
-Ну просто же…вот я проснулся, оделся и пошел на вокзал, а там мой поезд меня ждет, что бы я сел и поехал в город Командировку, там были разные пассажиры и мы вместе стали играть в разные игры и больше всего мне понравилось играть с Наташкой потому, что она похожа на мою дочь, такая же красивая и серьёзная.
-Нет, она скорее всего такая же болтушка как и ты, ХвостикПушистик,
когда её поймали и обняли и начали щекотать и целовать.
-Нет, нет, отпусти меня…я вот когда в школе очень серьёзная, прямо даже не улыбаюсь.
-Ну да, а что же у тебя в дневнике написано, что громко смеялась на уроке.
-Это было всего один разочек…это я Мишку по башке книжкой стукнула, а он от испуга как закричит, а учительница подумала, что это я смеюсь.
-Еще и дерешься на уроках.
-Так он сам виноват, сказал, что влюбился в меня и теперь мы должны поцеловаться, он это в кино видел, как будто я не видела как целуются, он глаза закрыл и губы трубочкой сделал, я его по башке  и дала. Только потом на перемене мы с ним всё равно поцеловались, тьфу, мокро и так себе. Господи, и чего только люди не напридумают  и вовсе не интересно. Мишка тоже сказал, что не клёво и поэтому больше меня не любит. Раз уж так.
-А ты домашнее задание сделала?
-Ну не задали ничего, совсем ничего.