Заложники социальной сети 2

Кристина Мир
9:10 Сказать, что я опоздала - ничего не сказать. Я так спешила к Пашке, что совсем не слышала сигнал телефона. На нашем месте его не было и мне показалось это странным Пашка всегда знал, что я люблю опаздывать. Немного отдышавшись я села на скамейку и начала яро рыться в сумке в поисках сотового. В моей сумочки столько барахла, что можно найти все, вплоть до жгута и стерильных бинтов, ей Богу.Небольшое отступление от проблемы. Пашки нет, а на телефон пришло пару десятков сообщений от подписчиков, смс от заказчика с переводом денежных средств и один звонок от неизвестного номера. Почему мне этот звонок показался жутким? Я параноик? Скорее, не нужно читать столько жутких книг. "Ну где же ты?" - вырвалось у меня из уст.

*****

Немного о нашем месте. Это место мы назвали своим одиннадцать лет назад, когда мои родители переехали в новый город. Мне тогда было десять лет. Новая школа ничего не приносила, кроме: боли, слез и разочарования. Я отличалась от сверстников своей внешностью, желанием учиться и своим желанием жить "с открытыми глазами". Я любила этот мир до каждой капли и каждого вздоха. Я, буквально, глотала воздух и мои глаза наполнялись светом, таким детским и искренним. Я могла часами сидеть в парках и рассматривать пушистые деревья, гладкие камни, отточеные с годами ветрами и дождями. Я могла сидеть часами под кустом и с широкой улыбкой на лице рассматривать голубое небо, которое так легко проплывали над головой. Я была там по многу часов с книгами и учебниками. Парк был популярен среди моих сверстников, поэтому они часто находили меня под очередным деревом с книгой и открытым ртом.Они тыкали пальцы в меня и с диких хохотом заливались так, что бабули нервно переглядывались и начинали шипеть на детей.Меня называли больной, ненормальной, но самое обидное было - псих-одиночка. Так было до того момента, пока к нам в класс не перевели Пашку. Ооо, все девочки просто визжали от восторга завидив его физиономию. Смазливый парнишка, довольно высокий для своего роста, темноволосый с голливудской улыбкой - грех не влюбиться. Он вел себя сдержанно и не выделял не одну из девушек в классе. Для него все были равны и это меня зацепило в нем. Возможно, по иронии судьбы или по типичных фильмах про любовь я должна была влюбиться в него и мы бы стали идеальной парой: изгой и красавчик. Просто шик! Этого не случилось. Пашка приехал в середине учебы, я раньше на пол года, естественно. Он сразу понял, что весь наш класс делился на пять банд и шестая была моей. Самая главная красавица, как принято выделять в любой школе была - Лиза, маленькая стерва уже тогда знала цену своей красоте. С ней в "банде" были Катька и Дашка, тоже не лучшие личности класса. Везде сували свой ной, и подобаясь Лизе ходили с высоко поднятой головой. Вторая "банда" состояла из творческих личностей: они ходили в хор и занимались, кто игрой на скрипке, а кто пытался рисовать на холсте.Третья "банда" была в прямом смысле бандой - гроза младших классов и головная боль наших учителей: Антон - главный боец, параллельно занимавшийся каратэ и насмотревшись фильмов парадировал эдакого мачо, ссылаясь на крутость походки и показывая свою самою отвратительную сторону. Еще были Дима, Костя и Валера, которые сутками караулили Антона и превозносили его к Богам, совершая глупые и жестокие поступки, которые потом расхлебывали мы всем классом, оставаясь на очередное дежурство в столовой. Третья группа дети-отшельники, как я их называла, так как ребята из сложных семей. Что их объединяло? Я не знаю, но жестокости у них было не меньше, эти ребята слыли довольно умными, но хлоднокровными,будто с самого детства в них зарождается маньяк.Они ненавидели этот мир, а я не любила тех, кто его не ценит. Четвертая группа - это мини элита, "ботаники", которые давали списывать и делали домашние задания для банд красотки Лизы и бандита Антона. Вы подумаете, что я к ним подхожу, ведь ботаники - эта замухрышки в очках с дрожащим голосом,но это не правильное представление. Эти ребята выглядели очень хорошо, в свои десять лет у них была грамотная речь. Их я называла "большое в маленьком", потому что тела их только начали формироваться, а вот мозг развит не по годам, их было трое и этих ребят ценили, потому что с помощью "ботаников" класс сдавал работы и был одним из лучших по успеваемости. Но, к сожалению, может они и были умны, а меня они воспринимали, как и остальные, будто стадо овец, не имеющего своего мнения.Последнюю группу я бы назвала параллельной вселенной "Хиппи", ибо выглядели они очень ярко и свободно, а на деле походили какими-то сектантами. Что они творили в парке с животными и в школе, пока не было учителя с животными в планетариях нашей скромной школьной обитель.
В общем,Паша и я не вписывались в эти группы. Но Лиза, увидев его решила, что это ее любовь. Его посадили со мной. Моя парта была в самом конце по центру, вся изрисованная моими прозвищами и прочими непристойными вещами. Лиза, не долго думая предложила поменяться местом Даше с Пашей, но Рита Сергеевна (наш классный руководитель) ей это не позволила, а зря.