Письмо любимой -8!

Дианина Диана
Моя снежинка ты,
Цветочек аленький!
Моя принцесса ты,
Воздушный ангел!
Как дОрога ты  мне
И как любима!
Лишь вздохи и восторги
В душе моей всегда!
С тобой в единстве я!
И состоянием этим наслаждаюсь!
Ты рядом,где б не был я!
Как много дел вершим,
Творим миры с тобой!
Ведь рядом ты со мной, я воспарил!
Жизнь в красках розовых,течёт волной она!
Любовь несём с тобой теперь всегда!
Творим вселенные,
Творим миры!
Теперь в Единстве с тобою мы!
Какое счастье с тобою быть!
И ощущать тебя, твою любовь хранить!
Какие нежные цвета
Несешь собой,
Ты красишь ими
Пространство всё!
И мир разноцветный
Возникает там,
Где мы с тобой летаем!
Какое счастье, красота!
Прозрачность воздуха и чистота!
И мелодичный звон
В пространстве том!
Возвышенность души рождает,
Вибрации поднимает,
Зовёт в полёт!
03.09.2017