Новопровинциал где дорога на берлин 8

Антон Данилец
Рисунок: Андрей Берлин

В общем…
В общем, свидетельство о регистрации информационного агентства «Информационный экспресс», было у меня в руках…
И, естественно…
В тот же день я представил данное свидетельство Андрею….
Андрей, вроде бы выглядел при этом, довольным…
Но, снова сразу же – взял быка за рога….
- А сможем, - стал задавать он мне вопрос, разглядывая красочный…
Отпечатанный на глянцевом картоне и…
С гербом….
Нет, тогда еще не было России или…
Российской Федерации, тогда была ещё Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика –
РСФСР….
- А сможем мы, - продолжал Андрей, загибая Свидетельство о регистрации образом,
Только, что пришедшим ему в голосу и, видимо,
Отвечающим значимости момента….
- Мы сможем, на эту контору, счета открыть….
- Рублевые там и…
- Валютные, - Андрей никогда не скрывал то, что в бизнесе его интересует, прежде всего – валютный доход….
Вообще-то я этого не знал….
Никогда не любил и не умел читать законов и следующих к ним подзаконных актов…
И ввязался в тему с «Информационным экспрессом», только потому, что Валера и Саша, отчасти,
К это времени были достаточными законниками – «кпючкотворми» в области Закона о СМИ…
Говорили о нём, они вообще, очень здорово…
Но, как впоследствии, оказалось, вникали в него они не так уж, чтобы и глубоко….
Ну, это-то ладно…
Но я то ничего не знал об этом Законе вообще….
Умозрительно понимая только то, что теперь-то, кто угодно. Может взять и….
Организовать собственное СМИ…
Хотя, вообще-то я совсем не понимал…
Ну, зачем и кому, нужно это самое – собственное СМИ….
Сто с ним делать, собственно и….
Откуда вообще, брать на него деньги…..
Представить себе, что при помощи СМИ можно еще и зарабатывать деньги….
- Наверное, как-то да…. – иногда думал я теоретически….
Внутренне совершенно не понимая, как это возможно. Поскольку тогда очень общался со СМИ очень часто и много….
Просто от того….
Что испытывал совершенно необыкновенные чувства от….
Свеженапечатанных….
Собственных статей и других материалов…
Чего бы они не касались, чему бы не были посвящены….
Включая, коротенькие репортажи о поездках в студенческие гоы. «на картошку» или «на кондитерскую фабрику» в институтской многотиражке «Советский экономист»…
Может быть это состояние, сходное чем-то с оргазмом и было наваждением….
Но тогда…
Тогда мне не хотелось менять его ни на что другое…
А потому, газета, хотя бы даже институтская….