Twitter это вещь. Вот именно

Игорь Рассказов
                Twitter – это вещь.

                Вот именно.

Так почему же меня так тянет к этому самому, который Twitter? Во-первых, получаешь возможность общаться с большим количеством людей. Во-вторых, руки заняты, а это такой плюс, что нет смысла даже спорить об этом. И, в-третьих, есть ощущение, что постоянно кто-то ждёт с тобой встречи. Ну, по поводу первого скажу так: мне общения хватает и без этого. Тогда откуда такая тяга к этой писанине? Скорее всего, это от того что не всегда мы в разговорах кроем прямым текстом, так сказать кое-что всегда припрятываем. Ага, а тут как бы и прятать не имеет смысла, поскольку твой собеседник уже на другой планете, образно выражаясь, а ты до сих пор здесь и тебя так и подмывает ему всё, что накипело в его адрес, высказать. А на счёт второго надо полагать, что это извечная проблема: когда мы бьём баклуши, в голову лезет всякая ерунда, и мы легко можем начать строить всякие там баррикады. Замечу, что в последнее время этих самых баррикад стало много и тут уже не до философии: здесь фашисты, там террористы, а под самым боком какая-то бездарность норовит тебе в нагрудный карман сунуть записочку, мол, жду и надеюсь. Лучше всё же руки чем-то занять, а то может что-то не так пойти. Ага, а временем переписывать биографию уже и не располагаешь. И насчёт третьего пункта. Тут сплошные иллюзии и иногда они полезнее всяких там лекарств. Вот-вот, а сколько романтики в тебе просыпается, и даже начинаешь дышать правильно. Как? На счёт: раз, два, три…
И вот я весь такой отдохнувший за недельку от пера опять засел за свои новеллы. Тут ещё кинофестиваль «Восток-Запад» подбросил мне информацию. Кстати, юбилейный, а это вам не к помидорам на нашем центральном рынке прицениваться. Замечу, что «звёзд» хватило с лихвой. Ага, некоторые прошли по «красной дорожке» даже неузнанными своим благодарным зрителем. Ну, это мелочи по сравнению тем, что пришлось наблюдать на закрытии этого мероприятия. Оказывается традиция целоваться в уста ещё крепка у нас. Вот-вот, и вездесущия ведущий Родригес, который что-то зачастил в наш город в последнее время, продемонстрировал всё это во всех подробностях: обслюнявил сначала артиста Стоянова, а потом и Олега Меньшикова. Понятное дело: тем деваться было некуда, да и народу вон, сколько пришло и билеты недешёвые. Ага, пришлось им отрабатывать свои гонорары, облобызав улыбчивого татарина. Нет, всё было вполне пристойно, только одно непонятно: они там за кулисами, что не виделись вообще и коньяком горло не полоскали? Да, быть этого не может!
Казалось бы, фестиваль уже закрылся, а люди до сих пор от этих поцелуев под впечатлением. От фильмов такого не наблюдалось, а тут какая-то мелочёвка и нате вам какой резонанс. Вот и меня это зацепило, хотя всё это я наблюдал по телевизору. Если вы помните, что ваш покорный слуга обходит массовые мероприятия стороной. Ну, не умею я скрывать своё настроение, когда мне кучно, да и времени жалко.
А тут ещё один праздник о себе дал знать: День города. Конечно, по сравнению с фестивалем «Восток-Запад» получился он каким-то слабеньким. Ну, артисты местные были только те, кто согласился за копейки «блеснуть» своим талантом. Лица вполне узнаваемые, ибо других, как потом оказалось на данный момент, и не было в городе вообще. Вот поэтому кто-то пел под плюсовые фонограммы, кто-то танцевал, кто-то… Собственно, и всё… Ах, да совсем забыл: в торжественной обстановке вручили голубую ленту бывшему ректору нашего Политехнического университета. Как сказал один мой коллега по работе, что вору при людно присвоили звание «Заслуженного жителя города…» Нормально? И это после скандальных историй с нарушением финансовой дисциплины, где прокуратура в своё время рыла так основательно, что мы все даже поверили власти в её желании бороться с коррупцией. Что-то у них по этому сценарию пошло не так. Видно, гражданин не раскололся, и власть решила его за это отблагодарить. Получилось вполне в рамках «борьбы» с этой самой коррупцией.
И вот на фоне поцелуев Родригеса и процветающего кумовства в отдельно взятом областном центре нашей необъятной Родины в моей голове мысли стали выбивать чечётку. Ладно бы, это происходило со мной в отпуске, но я уже целую неделю хожу на свою любимую работу и там свои заморочки и так полагаю, что теперь всё подобное мне терпеть до следующего лета. Как-то всё сразу и в одну большую кучу. Ну, столичные артисты заработали своё «бабло» и свалили. Да и наши местные, которые себя вписали в «звёзды» тоже попали в тему и теперь могут себе позволить немного расслабиться. А как быть тем, кто только-только вышел из отпуска? Тут ещё по телевизору сболтнули, что у бюджетников по стране средняя заработная плата уже поднялась до отметки чуть ли не в тридцать семь тысяч. Вот хочу увидеть своими глазами хоть  одного такого счастливца. Нет, одну такую особь я знаю даже в лицо. Ага, это главный наш управленец по городу, курирующий систему образования. Что удивительно: женщина, а вот смогла как-то за последний год заработать свыше пяти миллионов рублей. Ну, вот точно: когда выйдет на пенсию, ей тоже прилюдно навесят голубую ленту через плечо. Собственно, а зачем им эти ленты? Неужели думают, что они их спасут, когда опять кому-то взбредёт в голову оседлать броневичок? Ой, ли…
А что я? У меня свои проблемы. Вот и администрация указала на мою недоработку с подрастающим поколением, мол, надо переключиться на новичков. Ну, переключился: своим проверенным ученикам отправил сообщение, что дальше они будут сами постигать то, что посчитают для себя важным. Одна из этого списка  посетовала, что будет скучать по моим историям. Приятно об этом узнать! Ещё одна посулила мне в помощники самого Создателя. Эх, и кто же в её головушку вбил, что он существует? Ну, как не вспомнить Ильфа и Петрова… Ага, «почём опиум для народа?» Смешно и горько, что продолжают бить поклоны не понятно кому, а на душе гадко как-то.
Нет, так-то я толерантен во всех отношениях, но чтобы вот так взять и себя добровольно поставить на колени – это уже слишком. И потом, у меня и без этого есть, чем себя занять. Вон одна из моего окружения докрутилась «пятой точкой», а теперь примеряет на себя монашеские одеяния. Другая всё никак не может разобраться со своим маразмом. Есть и такие экземпляры, которые ещё надеются на что-то там светлое. И это правильно, поскольку без этого до пенсии можно не дотянуть.
Тут всё это, а хохлы опять отличились и выдали, что греки в древности разговаривали на украинском языке. Вот это они замахнулись, так замахнулись. Это теперь они будут претендовать и на какую-то часть Балканского полуострова. Вот и поляки зашевелились: что-то им надо от России отщипнуть. Ага, щипачи… Понятное дело, нам лучше на всё подобное не реагировать. Пусть себя потешат ляхи сказочками о неразумном теляти. У них без этого и жизнь какая-то не настоящая. Тут так: у каждого свой нательный крестик и нечего руки протягивать к чужому «пирогу».
Я вообще так считаю, что папино ружьё не выстрелит только в двух случаях. Во-первых, когда этого самого ружья нет у него. И, во-вторых, когда и самого папы нет, а может, и никогда и не было, что вполне вписывается в реалии наших дней. Это я к тому, что носить вязаную шапочку и целовать снеговиков на морозе – вполне возрастное заболевание и если что-то подобное вас посетило, срочно оформляйтесь на пенсию, пока её не отменили у нас в стране. Понятное дело: когда она перед тобой мелькает ногами, да ещё и в короткой юбки, ты об этом и не задумываешься, да только лучше всё же подстраховаться, товарищ.
Один мой приятель, когда в очередной раз от него ушла пассия, как-то совсем сник. Ага, лет пять с ним не пересекались, а тут вдруг он меня узнал: я с пакетами вышагиваю по центральному рынку, и вдруг какой-то бомж меня окликает по имени. Останавливаюсь  и вижу… Сколько лет, сколько зим! Ну, это уже традиция так крикнуть… Вот, а на душе как-то неспокойно от вида этого «лишенца». И тут он мне выдаёт, что устал от одиночества и хочет жизнь начать с «чистого листа». Спохватился… Сам мне про себя всё рассказывает и так странно по сторонам глазами водит. Ага, а вокруг ногастые и грудастые особи мелькают и все в заботах и глаза такие у них скромные. Этот ещё говорит, мол, где бы ему бабёшку найти, чтобы и верная была, и вообще ждала его каждый вечер домой. А что я? Вот именно: у меня же с юмором никаких никогда проблем не было. Я и выдаю, что надо ему особенную кралю и тут же поясняю, мол, на одной ноге будет в самый раз.  Обиделся. Втолковываю ему: «Такая не уйдёт, и вообще будет любить до беспамятства». Нет, ни в какую. Тогда я ему предложил связать жизнь с больной и сразу же обрисовал его выгоду:  вместо свадебного букета можно сразу вручить ей венок на тот случай, если она решит покинуть наш бренный мир. Задумался, чертяка! Меня прёт и чёрный юмор рулит с завязанными глазами, а этот всё что-то прикидывает в уме. Так и расстались: я в одну сторону, а он в другую.
А если серьёзно, то этому моему приятелю уже ничего не светит. Так-то мы с ним ровесники, да только при виде его так и хочется посоветовать ему очередь занять на погост. Лучше этим вопросом заняться пока ещё он ходячий.
Недавно в социальных сетях наткнулся в «ленте новостей» на одну фотографию с комментариями. И лица все знакомые, и прошлое стоит у изголовья и так поскуливает по щенячьи, мол, какие мы молодцы, что встретили друг друга. Вот оно, какое счастье! Ну, тут как на это смотреть. Так-то вроде счастье и даже где-то тянет на пять с плюсом, а если приглядеться, да вчитаться в комментарии под этой фотографией, то хочется всплакнуть без всякого намёка на иронию. Во-первых, он пытается побороть … страшную болезнь. Видел я уже, как это получается при нынешней медицине: холмы и кресты. Во-вторых, он верит, что сумеет выкарабкаться. Надежда умирает последней… Так, кажется? И, в-третьих, и она вся на таблетках и худющая, как смерть. Вот какая трагедия…
Почему я на этой истории остановился? Знаю я этих людей: её чуть больше и его самую малость. Он конструктор, заядлый футболист, играет в шахматы, сносно двигается под музыку, водит машину и совершенно не разбирается в женских особях. Она хорошо поёт и читает стихи, а ещё умеет… Ну, это уже никому не нужные подробности, ибо лучше их опустить. Почему? Так именно из-за этих навыков Создатель её и ткнул лицом в матушку землю. Теперь вот такое испытание подсунул. И кто виноват? Я так предполагаю, что Бога нет, поскольку это несправедливо так измываться над людьми. Ну, что они ему сделали? И получается, что тут одно у неё горе, которое тянется из её прошлого, и тут же на подходе другое. Жаль, что так вышло.
Эх, а на улице жара и МЧС стучит «эсэмесками», мол, берегись честной народ, а то, как бы чего не вышло. Да, жарит по всем правилам катаклизмов. Ещё по всем каналам опять стали развивать тему о конце света. Значит, все там будем и нет причин обрастать недвижимостью. Вот олигархам достанется по полной программе. Ну, куда они побегут со своими деньгами? А что я? Буду сидеть и ждать. Во-первых, у меня нет никакого «ковчега». Во-вторых, и бегаю я так себе. И, в-третьих, если всё так глобально запущенно, зачем отдельно взятой песчинке изображать из себя непонятно что? Проще надо быть.
В связи с этим советую никому не отчаиваться. Личная жизнь не удалась? Да пошлите её куда подальше и заведите себе другую. Один мой приятель решил на старости лет в последний раз обрести «тихую гавань». Ага, встретил одну такую сутулую особь без всяких там наколок и персингов, а потом выяснилось, что он у неё не первый. Ох, как его вздыбило. Я ему, мол, ты тоже не мальчик и надо принять всё без эксцессов. Не послушался. Я потом видел его избранницу. Так себе: тихая и ходит как-то смешно: такое ощущение, что у неё в коленях уже соль скопилась. И чего он в ней нашёл?
Так вот никогда отчаиваться не надо. Это впустую потраченное время ничем не окупится. Жизнь и без этого короткая и нещадно несправедливая. Вот взять меня: нравятся многие, а любуюсь единицами. Кстати, не нарушая их покоя. Это вполне по-человечески и даже местами просвечивает такое милосердие, мол, лучший мой советчик  - это расстояние. Когда всё это где-то, есть время поразмышлять. Как правило, после подобного уже все мужские фантазии сводятся к нулю, и ты можешь честно признаться самому себе, что был на высоте. Конечно, не всегда это удаётся и, тем не менее, если получилось что-то подобное, можно с лёгкостью откушать мороженого с изюмом, а там и вальс сбацать с котом. И вообще, как сказал один поэт: «Довольствуюсь малым, а большему рад…» Хороший девиз для тех, у кого в жизни что-то пошло не так, как задумывалось когда-то.
Вот как-то так…