Корейский друг

Дора Штурман 3
- Кого я вижу? Николай, откуда  свалился? Не с Луны ли?
- Ближе. От  соседей.
Из корейского учреждения для подростков в критическом возрасте.
Послали меня… По путёвке в дружественную страну.
 Подружился здесь с одним критическим в последней стадии.
Фамилия плохо выговаривается, но почти нормально пишется. 
Кир Чир Мир.
- Скажи, Коля, кореец сидел за плохое поведение?
- Нет. Его оговорили.
- Коля, не мути воду, скажи честно, что он сделал?
- Что сделал? Что сделал? Запустил змея.
- С атомом?
- Без.
- Так,за что прицепились к ребёнку?
- Змей пролетел над  Японией.
- Ещё куда  долетел?
- Пока нет.
- Значит,  он не виновен.
Как говорят в Одессе, на нет, суда нет.
- А я вам говорю, это произвол. Мальчик очень симпатичный.
 Кажется, уже совершеннолетний. Мы с ним подружились.У него лишний вес . 
Через щёлки, вместо глаз, он видит всех в гробу.
 Я так ему и сказал.-Диету надо соблюдать!
 - И что он ответил?
- Что я сам диетивный. Кому он это сказал?
Мне, рождённому от юмористического акта.
- Ты ещё там, или уже здесь?
- Уже здесь. Я вернулся. Увидел всех наших.
- И что они сказали?
- Если поймают Кир Чир Мира в Чёрном море, вытряхнут ему кишки.
 А  так, ему всё можно! Послали в Красное море.
Там водоросли водятся.  В Жёлтом море их уже нет.
Их северо-корейцы съели.
И конфетное дерево растёт. Кирчик все конфеты слопал. 
А насиление кору с дерева доедают.
Говорят, что вкусно!
- И что теперь с Кир Чир Миром? 
- Он болеет. Говорят враги бактериозом заразили.
Из больницы выписан. Он с бактериями теперь воюет.
Плохие побеждают.
У него понос.
Не успел второго змея запустить в сторону Америки.   
Мы с ним по скайпу теперь общаемся.
Куда он делся с экрана не пойму? А! Вот он!
- Ему срочно надо! Забегался. 
Не до змеев теперь!
Спешит на свой золотой унитаз.