Подайте христа ради литератору на книжку!..

Алексей Крутов-2
ПОДАЙТЕ ХРИСТА РАДИ ЛИТЕРАТОРУ НА КНИЖКУ!..


                "Желание быть непременно богатым
                делает человека духовно горбатым".

                "Плохо быть пленником бедности,
                но ещё хуже быть рабом богатства".

                «Где жадность в вельможных умах,
                там множится бедность в домах».

                "Ад и рай – это образ жизни на земле,
                а не место в загробном мире".
                Валентин Рычков



 Пожилой автор этих строк принадлежит к тем, кто неравнодушен к трагедии миллионов тружеников и теперь очень сожалеют, что в девяностые потеряли свою Родину – Советский Союз.
На его взгляд, главная причина предательства тогдашнего руководителя КПСС Горбачёва и многих членов его компании, в том числе и ЕБН, в их троцкистском мировоззрении. Однозначно, на наших глазах большинство руководства правящей партии СССР девяностых переродилось в «элиту» правящей партии уже современной колониальной страны РФ.

 Как машиностроитель и бывший учитель, никогда не состоявший в какой-либо партии, автор после выхода на пенсию исследовал главную причину упадка современного отечественного машиностроения, как следствие деградации системы народного образования вообще и устранения предметов Черчение и Технический Труд из образовательной программы средней школы при нынешнем руководстве РФ.

 Написанную коллективную работу «Школа: проблемы и решения», включающую в себя и литературные авторские заметки о ситуации в современной системе образования, и разные полезные мнения участников дискуссии, хорошо бы издать большим тиражом для бесплатного распространения по школам и официальным отделам системы управления образования и науки РФ. **

 Зачем это нужно? Автор убеждён, что это необходимо для выяснения реальной ситуации в системе образования вообще с учётом негативных последствий сомнительных реформ в этой сфере с девяностых годов, а также для убеждения большинства учителей России и родителей учащихся в необходимости возврата в школу указанных предметов, наряду с астрономией. Но автор теперь лишь скромный российский пенсионер (почти 70 лет) и потому не может оплатить издание полезной брошюры необходимым тиражом.

 Если бы ему удалось реально получить материальную помощь от действительно добрых людей, которые, на его взгляд, принципиально могут быть и среди богатых, то половину приличной суммы он потратил бы именно на издание брошюры («Школа: проблемы и решения» – «Паровоз»), содержащей конструктивную критику.
 Разумеется, вторая половина пригодилась бы ему и на его острые бытовые и хозяйственные нужды, и на издание сборников других его произведений (статьи, эссе, рассказы, зарисовки с натуры, миниатюры).
 
 Автор имеет литературные страницы на сайтах ПУБЛИЦИСТ, Проза.ру, Стихи.ру, Facebook, где публикует свои произведения под псевдонимом «Алексей Крутов», но не имеет возможностей для широкого представления на суд читателей своих наблюдений, размышлений, предложений на заданную самой жизнью тему в книжной и журнальной печати. Разумеется, он был бы публично благодарен за получение материальной и другой помощи. Но ему реально надоели многочисленные успешные мошенники, которые не только засоряют Интернет и электронную почту, но пытаются использовать и его в качестве ещё одного «лоха», чтобы выкачать последние деньги из скромной пенсии русского пенсионера.
 
  Оказывается, в последнее время в Интернете весьма активно и навязчиво предлагаются всем подряд участие в различных вариантах современных роботизированных систем денежных переводов и заработков. Абсолютное большинство из них – это замаскированные «игровые автоматы», работающие только в одну стороны в целях съёма денежных средств с электронных кошельков и пластиковых карт как бы потенциальных участников и даже «партнёров» в своеобразных «казино» для любителей банальных азартных игр на деньги. Не более того.
 
 И вот обильным потоком на электронные почты автоматически рассылаются предложения участия в бинарных опционах в качестве трейдеров, предложения участия в торговле IP адресами, предложения сдачи в аренду компьютера с установлением «программ расширения», предложения с возможностями выплат за регистрацию, трафик, участие в рекламах и продажах сомнительной продукции иностранных корпораций. 
 В этом же ряду и всевозможные «подарки» от виртуальных «благотворительных фондов», и многочисленные мошеннических сайты, как фирмы-однодневки («помойки БО-БО») с преступными целями их создателей, и даже различные ложные системы «возврата мошеннических платежей». И так далее, и тому подобное…

 Короче, пред очами нашими эпидемия лёгких заработков для современной российской молодёжи, как ещё одна агрессивная форма американизированной и весьма эффективной пропаганды нездорового образа жизни общества потребления.

 – Ну и что же делать в такой ситуации? – скажет неравнодушный читатель.

 – Так и должно быть! – скажут, вероятно, многочисленные религиозные фанатики, властолюбцы да попы со своими свитами, торгующие богом, путающие понятия ВЕРЫ и РЕЛИГИИ и дружно предрекающие апокалипсис и очередной конец света, но никак не способные личным примером увлечь население в сторону жизни праведной на земле здесь и сейчас.

 Имея трезвые глаза, невозможно не заметить проблему устремления большей части современной молодёжи к «красивой» жизни, лёгким заработкам, сомнительному виртуальному счастью в глобальном мире, где человечество, как большое стадо баранов, ведомое пьяными пастухами неведомо куда, уже давно деградирует и стоит на пороге самоуничтожения в третьей мировой войне.
 
 Причина же деградации современного общества, летящего в тартарары, думается, именно в системе управления образованием, воспитанием, профориентацией молодёжи. Есть ли теперь вообще в этой сфере государственный подход, если в двадцать первом веке из школьных программ властвующие проходимцы выкинули не только предмет Астрономия, но и предметы Черчение, Технический Труд? ***

 Судя по сбивчивым "откровениям" министра образования и науки (сторонницей ЕГЭ) в ночном клубе Владимира Соловьёва перед 1 Сентября (во втором часу ночи 30 Августа)*, российское общество уже идёт в правильном направлении создания как бы единого образовательного и культурного пространства, в соответствии с поручениями президента.
 Но тогда почему по школам уже давно пошло разделение на два образовательных пространства по социальному признаку, хотя даже по ныне действующей конституции РФ Россия – это социальное государство, а не сословное? *

 Естественно, тут возникает вопросы:

1. При какой власти произошло разительное разделение общества на касты (страты) и зачем?

2. Кто именно в этом виноват и кого надо бы наказать за нанесённый народному образованию и культуре значительный вред путём внедрения сверху сомнительных прозападных реформ в традиционную отечественную школу, создававшуюся десятилетиями и даже веками?

3. Так счастье в деньгах или нет?
_________________________________


Может, в этих вопросах поможет разобраться и спасёт искусственный интеллект?


ДОПОЛНЕНИЯ:

* Беседа В. Соловьёва с министром образования и науки в ночном клубе политических дебатов в ночь с 29.08. на 30.08.
https://youtu.be/NvhPhsMsk7A

** ЗАМЕТКИ К ВОПРОСУ О СИСТЕМАХ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОЯ
«Школа: проблемы и решения»:
http://www.proza.ru/2016/05/15/1397

*** Брошюра «ПАРОВОЗ»: http://www.proza.ru/2016/05/15/1397