Человеческий фактор уничтожил дипломатию России

Виталий Митин
Человеческий фактор уничтожил дипломатию России. Не профессионалы занимаются дипломатией в России. Курилы неяпонские с 29 января 1946 г. http://www.proza.ru/2017/09/03/204

Остановить спираль санкций между США и Россией может только возрождение мёртвой дипломатии России.
Нет объективных причин для конфликта, но во всём виноват человеческий фактор.
Так, США наказывают невиновную Россию прежде всего за «аннексию» Крыма и за «вторжение» на Украину. Для пресечения вакханалии санкций-контрсанкций нужна РЕАБИЛИТАЦИЯ невиновной России.
Сейчас дипломатией в России занимаются случайные люди: востоковеды, экономисты, историки, но только не юристы.
Нужно в дипломатию России срочно привлечь выпускников факультетов по международному праву!
Пора России самой вернуться к Уставу ООН и в первую очередь прочесть его официальный текст на русском официальном языке (согласно ст.111 Устава ООН русский язык официальный язык ООН и все тексты Устава ООН на других языках должны быть равно аутентичными как на русском языке, в том числе официальное русское слово «неприкосновенности» в пункте 4 статьи 2 Устава ООН никто не имеет права искажать до другого слова «целостности»), где  такого фальшивого слова «целостности» нет в пункте 4 статьи 2 Устава ООН, а есть слово «НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ»:  «4. Все Члены Организации Объединенных Наций воздерживаются в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ …» (см. на официальном сайте ООН   
и на официальном сайте Министерства культуры РФ
http://www.lostart.ru/ru/documents/detail.php?ID=914  ).

Слова «целостности» нет в Уставе ООН, значит Россия не нарушила фальшивую «целостность» Украины. Значит Россию наказывают за то, что Россия не нарушала.
Но почему некомпетентные дипломаты России молчат об этом?

Наоборот, 29 марта 2014 года в интервью программе «Вести в субботу…» высокий дипломат России, оправдывая фальшивую Резолюцию ГА ООН №68/262 от 27 марта 2014 года о фальшивой, фейковой «целостности» Украины, сказал юридически неграмотно: «…нужно уважать территориальную целостность Украины. Кто будет против этого возражать?» (см. на сайте МИД
).
На самом деле должно быть наоборот: Россия обязана не уважать фальшивую, фейковую  «целостность» Украины.
Незаконно уважая выдуманную «целостность» Украины, тем самым дипломатия России оправдывает нападки Украины и всего мира на Крым, тем самым подставляет Россию под санкции, тем самым оправдывает карательную операцию Украины  против Донбасса ради сохранения фейковой «целостности» Украины.
Хуже того, юридически неграмотная дипломатия России фактически ликвидировала принцип самоопределения народов, предусмотренный в пункте 2 статьи 1 Устава ООН: «Организация Объединенных Наций преследует Цели: 2. Развивать дружественные отношения между нациями на основе уважения принципа равноправия и самоопределения народов»  (см. на официальном сайте ООН   
и на официальном сайте Министерства культуры РФ
http://www.lostart.ru/ru/documents/detail.php?ID=914  ).
На деле получилось так, что дипломаты России вместе с Украиной и почти всем миром незаконно не признают право народа Крыма на самоопределение и право на отделение Крыма от Украины в марте 2014 года, ведь для Украины и для дипломатов России фейковая «целостность» Украины превыше всего.
Кто признаёт фейковую «целостность» Украины, тот безусловно считает статус Крыма «украинским» по праву «целостности» Украины.
По гнилой логике дипломатов России получается, что исходя из «целостности» Украины, Крым присоединился к России якобы ещё будучи «украинским». Дипломаты России фактически вместе с Украиной и США сами доказывают «аннексию» Россией «украинского» Крыма.
Ведь за 3 с лишним года  ни один дипломат России не сказал, что Крым неукраинский, что Крым утратил статус украинского 17 марта 2014 года, когда Россия признала Крым независимым государством. Крым вошёл в состав России уже будучи НЕЗАВИСИМЫМ новым государством, признанным до этого Россией, но не украинским. Почему дипломаты России молчат даже об этом?
Безусловно, тот кто в России признаёт фальшивую «целостность» Украины, тот совершает государственное преступление против России, изменяет России, поскольку тот преступно льёт воду на мельницу Украины и США, которые наказывают НЕВИНОВНУЮ Россию санкциями именно за выдуманное «нарушение» фальшивой «целостности» Украины.

Кто признаёт фальшивую «целостность» Азербайджана, то разжигает войну в Нагорном Карабахе. Аналогично кто признаёт фальшивую «целостность» Грузии, Молдовы, тот против мирного решения их проблем с Южной Осетией, Абхазией и Приднестровьем. Тот подливает бензина в огонь их конфликтов.
Единственно законным здесь (как и в Донбассе, в Шотландии, Каталонии) будет только решение исключительно на основе пункта 2 статьи 1 Устава ООН о гарантированном на 100% праве народов на самоопределение, без всяких исключений, поскольку в пункте 4 статьи 2 официального Устава ООН нет фальшивого принципа «территориальной «целостности» государств, а там есть лишь единственно законный принцип территориальной НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ государств. Применение данного принципа  ждёт и никак не дождётся Сирия от некомпетентных дипломатов России для осуждения агрессии США и Турции, которые грубо попирают принцип территориальной НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ Сирии, гарантированный ей пунктом 4 статьи 2 Устава ООН, но дипломатия России молчит именно об этом.

Почему уничтоженная дипломатия России не обвиняет США и Турцию в реальном нарушении НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ Сирии и почему не обвиняет США и Турцию в реальном нарушении указанного выше базового принципа Устава ООН о территориальной НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ государств, предусмотренного в пункте 4 статьи 2 Устава ООН?
 
Курилы неяпонские с 29 января 1946 г.
Но почему уничтоженная дипломатия России не признаёт итоги Второй Мировой войны, которые касаются непосредственно Японии и прежде всего по Курилам?
Почему дипломатия России никогда не признаёт, что Симодский трактат 1855 года отменён пунктами 1 и 3 Меморандума № 677 от 29 января 1946 года командующего Союзных Держав, который окончательно отменил все договоры и трактаты Японии и командующий союзных держав своей властью определил какие конкретные послевоенные территории побеждённой Японии следует считать японскими, а какие конкретные острова считать территориями именно вне Японии (именно исключить из состава Японии), в том числе было окончательно решено прекратить (!) государственную власть Японии на Курилах и исключить (!) Курилы из состава Японии:
«1. Японскому императорскому правительству настоящим предписывается прекратить осуществление… государственной… власти в любом районе вне Японии…
3. … территория Японии определяется в составе:  четырех главных островов Японии (Хоккайдо, Хонсю, Кюсю и Сикоку) …
ИСКЛЮЧАЯ:
в) Курильские (Тисима) о-ва, Группу о-вов Хабомаи (Хабомадзе)…, а также о-в Сикотан». (см. на сайте Документы ХХ века http://doc20vek.ru/node/1323 )?
Опять же дипломатия не признаёт, что Симодский трактат 1855 года отменён ещё и пунктом 8 Потсдамской декларации от 26 июля 1945 года именно о послевоенных (!) территориях Японии и вне Японии (как Курилы вне Японии): «8. Условия Каирской декларации будут выполнены и японский суверенитет будет ограничен островами Хонсю, Хоккайдо, Кюсю, Сикоку и теми менее крупными островами, которые мы укажем (указано было конкретно в Меморандуме № 677 от 29 января 1946 года – примечание автора статьи В.М.)».
Дипломатия России не признаёт даже Акт о капитуляции Японии от 2 сентября 1945 года, в пункте 1 которого сама Япония признала: «1. Мы, действуя по приказу и от имени императора, японского правительства и японского императорского генерального штаба, настоящим принимаем условия Декларации, опубликованной 26 июля в Потсдаме главами правительств Соединенных Штатов, Китая и Великобритании, к которой впоследствии присоединился Советский Союз, каковые четыре державы будут впоследствии именоваться союзными державами.».
Некомпетентная (юридически неграмотная) дипломатия не признаёт существенное обстоятельство, что в пункте 8 Акта о капитуляции Японии для Японии было предусмотрено союзниками-победителями, что «8. Власть императора и японского правительства управлять государством будет подчинена верховному командующему союзных держав, который будет предпринимать такие шаги, какие он сочтет необходимыми для осуществления этих условий капитуляции (конкретно власть верховного командующего союзников была применена в Меморандуме № 677 от 29 января 1946 года по лишению Японии государственной власти над Курилами – примечание автора статьи В.М.).».
А также некомпетентная дипломатия России не признаёт пункт «а» статьи 8 Сан-Францисского мирного договора 1951 года, который подписала сама Япония и в котором сама «Япония признаёт полную силу всех договоров, заключенных Союзными Державами … для восстановления мира (это значит, что в том числе сама Япония признаёт, а дипломаты России не признают – примечание автора статьи В.М.) все условия Потсдамской, Каирской и Крымской (Ялтинской) декларации, признаёт все условия Акта о капитуляции Японии, признаёт Япония и все условия Меморандума № 677 от 29 января 1946 года по лишению Японии государственной власти над Курилами – примечание автора статьи В.М.).».
Дипломатия России не признаёт (хотя Япония при вступлении в ООН признала весь Устав ООН) даже антияпонскую (и антигерманскую) статью 107 Устава ООН, которая гласит именно против Японии: «Настоящий Устав ни в коей мере не лишает юридической силы действия… санкционированные в результате второй мировой войны … в отношении любого государства, которое в течение второй мировой войны было врагом любого из государств, подписавших настоящий Устав (в том числе статья 107 Устава ООН признаёт (а дипломатия России не признаёт) все условия Потсдамской, Каирской и Крымской (Ялтинской) декларации, признаёт все условия Акта о капитуляции Японии, признаёт статья 107 Устава ООН  и все условия Меморандума № 677 от 29 января 1946 года по лишению Японии государственной власти над Курилами – примечание автора статьи В.М.).».
Дипломатия России, имея против Японии такие непреодолимые для Японии юридические козыри по итогам Второй Мировой войны, никогда и нигде вообще не козыряет этими юридическими козырями, а, наоборот, Россия упрямо ведёт дело к фактической капитуляции сегодняшней России перед побеждённой в 1945 году Японией через заселение российских (не японских!!!) южных Курил гражданами Японии и при явном вытеснении граждан России в рамках якобы совместной деятельности на Курилах, которых Япония давно и окончательно уже была лишена государствами Союзниками-победителями ещё по Меморандуму № 677 от 29 января 1946 года.
Некомпетентная дипломатия России не понимает самого главного, что Япония именно потому затеяла спор из-за Курил, что видит то, что дипломатия России юридически НЕГРАМОТНАЯ и действует просто топорно, то есть юридически неграмотно, что сама Россия не признаёт итоги Второй Мировой войны применительно к Японии и конкретно относительно лишения Японии Курил с 29 января 1946 года по Меморандуму № 677.

Таким образом, выше неопровержимо и очень убедительно и юридически грамотно доказано, что все мировые «проблемы» России надуманные, искусственные и порождены исключительно человеческим фактором – конкретно порождены некомпетентностью, конкретно юридической безграмотностью дипломатии России.
Пора дипломатии России устраивать ликбез по Уставу ООН и по международному праву.
Удачи моей России именно в этом!

Пора зелёную папку Президента с жалобами граждан на НЕГРАМОТНУЮ дипломатию положить на стол главы дипломатии России.
Жаль, что до Президента и до главы дипломатии России невозможно достучаться, чиновники из АП блокируют письма.

03 сентября 2017 года

Виталий Митин,
юрист, профессионально знающий Устав ООН.