Галатея

Титов Виталий Николаевич
Не зная, где живет завтра
Бродил в походах я вечность
Творя реальность бесстрастно
Я познавал бесконечность

Ожившие сновиденья
Со мною рядом играли
Даря свои откровенья
Мой кругозор расширяли

Я познавал с ними тайны
Хотя и жил, как отшельник
Учился с ними на равных
Скрывая, что я волшебник

Но всех милей и роднее
Мой идеал – Галатея
Ее, творя я лелеял
Открыть путь к новой Вселенной

В нее вложил все искусство
Мечты, надежды и веру
Дал власть над собственным чувством
И в тот же миг был отвергнут

Она пропала внезапно
Забыв свои обещанья
И под ночным покрывалом
Сокрыв секрет мирозданья

Искал следы ее в прошлом
Пытая память на честность
Воссоздавал ее образ
Копировал бесконечно

Тебя не может быть много
Тебя всегда не хватало
К тебе искал я дорогу
Ошибок сделав немало

Я создавал по крупицам
Твой образ славный прекрасный
Но осознав себя жрицей
В любви ты стала опасной

Ломая судьбы бесстрастно
В любовь играешь искусно
Верх лицемерья потрясный
Твои обманы – искусство

Мое творенье – ужасно
Моя любовь – падший ангел
Пронзив сознание насквозь
Отдалась новой отваге

Осталась только надежда
Что боль прошла не напрасно
Ты далека, как и прежде
С тобой сближаться опасно

Я потерял свое завтра
Где путь свернул по-иному
Совсем другая отрада
Плетет мой мир монотонно

Открыть дверь новой Вселенной
Познать иные границы
Мечтой слепой запредельной
Я отпустил вольной птицей

Запутался в своих мыслях
Разбит, раздавлен, повержен
В чужом краю приютился
Творю ретиво все реже

Осталось только отречься
От безысходности сгинув
Постигнуть знак бесконечность
В объятья вечности прыгнув

Я знаю счастье – конечно
Там где есть смысл – есть и точка
Одна печаль – бесконечна
Лишь в ней реальность бессрочна

Ты ж насмехаясь над небом
Во всем зришь только утеху
Зов плоти сладок и крепок
Души терзанья – помеха

Тебя ничто не исправит
И даже я – твой создатель
Не смог твой разум направить
Влюбленный глупый мечтатель

Так оставайся кем хочешь
Свой мир тебе оставляю
Твори теперь в нем, что хочешь
Тобой уж не вдохновляюсь

Я раскрываю руки
Ловя твой взгляд беспечный
С тобой пройдя через муки
Я сделал шаг…. в бесконечность